Все труды человека — для рта его, а душа его не насыщается (Соломон).

Правила успешного email-маркетинга

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
4 октября 2017
Правила успешного email-маркетинга
Постоянный контакт с целевой аудиторией и отслеживание её реакции на новинки и рекламные акции – несомненный плюс емейл-маркетинга. При грамотной настройке и умеренном использовании, такие письма формируют лояльную и преданную компании аудиторию, которая заинтересована в долгосрочном сотрудничестве.

В отличие от прямого маркетинга, затратного и сложного в организации и проведении, инструменты email-маркетинга по стоимости доступны даже самым небольшим начинающим компаниям. При этом эффективность данных инструментов зачастую превосходит мероприятия в реальном времени благодаря адресному общению с клиентом. Давайте рассмотрим основные составляющие успешной рассылки.

Регулярность

Информационные сообщения должны приходить пользователям через определённые промежутки времени. Важно соблюсти баланс между тем, чтобы не надоесть читателям слишком частыми письмами, и при этом держать клиентскую базу в курсе всех новых событий.

Информативность

Правила успешного email-маркетингаПродвижение сложного продукта на высококонкурентном рынке – повод заказать рассылку email у профессионалов, чтобы получить максимальный результат от вложенных усилий. Стоит отметить, что “расплывчатые” и двусмысленные формулировки отталкивают аудиторию и снижают её доверие. Поэтому информацию необходимо формулировать ясно, достоверно и актуально.

Простота восприятия

В современном мире пользователи читают почту по дороге на работу, за обедом или на совещании, когда основное внимание сфокусировано на чём-то другом. Поэтому сведения в письмах должны быть сформулированы ясно и лаконично, чтобы получателю не приходилось “вчитываться” в текст для его понимания.

Визуальное оформление

Рассылаемые компанией письма должны отражать корпоративный стиль и ценности компании, нести позитивный настрой. Поэтому графические объекты должны занимать не менее 30% от объема всего письма. При этом необходимо позаботиться о том, чтобы письмо корректно отражалось на всех устройствах (ноутбуках, настольных компьютерах, смартфонах и планшетах).

В каких случаях стоит организовать рассылку самостоятельно

При создании небольшого количества информационных писем для существующей аудитории можно воспользоваться готовыми шаблонами. Стоит отметить, что немаловажная часть успеха – техническая составляющая. Письма из рассылки должны приходить регулярно, желательно в одно и то же время дня.

Если требуется внутрикорпоративная рассылка технического характера, в которой не предполагается графического оформления, то процесс также можно осуществить самостоятельно.

Стоит отметить, что качественные информационные письма для внешних клиентов – не только инструмент рекламы, но и средство улучшить репутацию бренда, сформировать позитивное отношение к нему.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 87

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close