Несколько недель назад Google опубликовала запись в своем блоге для веб-мастеров, в которой делятся советами о том, как добиться большего успеха в поиске по Новостям Google в 2019 году.
2019 год будет жесткой борьбой с фальшивыми новостями, так как фальшивые выпуски новостей растут со временем. Наряду с некоторыми платформами социальных сетей, Google также несет ответственность за распространение поддельных и вводящих в заблуждение новостей. Если вы пользуетесь сайтом с большим количеством кликов и хитрым контентом, вы можете столкнуться с наказанием Google в этом году.
Обычно Google учитывает следующие пять факторов при ранжировании новостных статей:
Чтобы добиться успеха в 2019 году, ваш новостной контент должен быть оригинальным, авторитетным и предоставлять своевременную новостную информацию.
Чтобы написать свой новостной контент, вы можете использовать эту популярную формулу написания новостей. Задайте себе пять вопросов и ответьте на них все в первом абзаце новостного контента. Основная цель — предоставить много информации в первом абзаце.
Читатели Интернета имеют небольшой объем внимания, и большинство людей сканируют контент в общем, а не построчно. Это особенно актуально для новостей.
Напишите свой первый абзац, отвечая на эти вопросы.
Родовые существительные не будут привлекать столько внимания, сколько правильные существительные в поиске Google. Используйте в заголовках собственные имена брендов, организаций или людей, связанных с вашими новостями. Если вы сможете творчески использовать собственные имена там, где других новостных каналов нет, вы получите огромное преимущество в поиске новостей Google.
Используйте графику, изображения и видео в своем новостном контенте, чтобы объяснить свои новости или предоставить дополнительную информацию. Google любит это. С привлечением видео и графики вы можете привлечь больше читателей и сделать свой контент более доступным.
Но прежде чем делиться мультимедиа, следуйте инструкциям Google.
SENC — это сенсационные, исключительные, негативные и текущие события, которые являются общим определением текущих новостей. Но если вы будете следовать этому определению, чтобы создавать свои новости, они не будут достоверными или передают действительно полезную информацию.
Шокирующие, скандальные вещи могут быть вирусными, но эти сенсационные новости не должны быть вашим приоритетом.
Если вы расставите приоритеты только для исключительных вещей, ваш контент будет вводить в заблуждение.
Текущие новости полны предвзятости. Настоящие самые последние вещи, без особой углубленной и справочной информации. Но каждое недавнее событие коренится в чем-то старом и медленном систематическом изменении. В своем новостном контенте вы должны как можно больше представить фактическую причину, чтобы сделать контент более авторитетным. Это принесет вам хорошие ссылки и создаст ваш бренд.
Ваши новости должны быть основополагающими, а не сенсационными.
Публикуя последние новости, вы не должны спешить публиковать их быстрее, чем ваши конкуренты. Вместо этого, прежде чем публиковать контент, спросите себя, какую новую информацию предоставит ваша статья, чего нет в других местах.
Согласно недавней AMA Гари Иллиеса, аналитик трендов Google для веб-мастеров:
«RankBrain — это компонент ранжирования машинного обучения PR-sexy, который использует исторические данные поиска, чтобы предсказать, что пользователь, скорее всего, нажмет для ранее невидимого запроса. Это действительно крутая разработка, которая бесчисленное количество раз спасала наши задницы, когда традиционные алгоритмы были похожи, например, «О, смотрите «не» в строке запроса! Давайте проигнорируем это к черту!», Но это, как правило, просто полагаться на (иногда) месячные данные о том, что произошло на самой странице результатов, а не на целевой странице. Время ожидания, CTR, какой бы ни была новая теория Фишкина, это, как правило, чушь. Поиск гораздо проще, чем думают люди».
Этот абзац пару недель назад вызвала настоящий переполох. Возможно, мы слишком сильно отвлекаемся от «простоты» того, что на самом деле является поиском?
Ps — что вы думаете о RankBrain и UX? Оставьте комментарий ниже!