AdWords Editor Версия 12 от Google является теперь доступна по всему миру для всех рекламодателей.
В дополнении к новой конструкции, новые возможности в AdWords Editor 12 включают в себя пользовательские правила, более быструю загрузку учетной записи, поддержку торгов, чтобы максимизировать конверсию, и многое другие.
Google обновил дизайн AdWords Editor, чтобы сделать лучше внешний вид и чувствовать себя более совместимым с остальными продуктами Google.
Новый дизайн материала не изменится, как использовался AdWords Editor, обновление является чисто косметическим.
AdWords Editor 12 позволяет рекламодателям устанавливать собственные правила для объявлений в соответствии с собственными лучшими практиками рекламодателя.
Например, если вы хотите, чтобы все ваши поисковые объявления содержали четыре или больше ссылок, как говорит Google, вы можете установить, это, как правило, на заказ. AdWords Editor будет оповещать вас о кампании или группе объявлений, которые не являются пользовательскими правилами.
При обновлении AdWords Editor до версии 12, больше ваших данных из предыдущих версий будет передано. Это приведет к быстрой загрузки информации с вашего аккаунта, чем раньше.
Google, технология “максимальной конверсии”, которая был представлена на веб – версии AdWords в прошлом месяце, теперь будут доступны в AdWords Editor 12.
Максимальное преобразование автоматически устанавливает идеальную ставку для каждого аукциона объявлений, которая поможет вам получить как можно больше конверсий в день, как это возможно в соответствии с ежедневным бюджетом.
Другие особенности, которые являются новыми для AdWords Editor включают возможность загружать 20 изображений и/или видео для универсального приложения кампании и новые поля настройки для реагирующих объявлений.
Следующие дополнительные поля, которые были добавлены для реагирующих объявлений: «4: 1 логотип», «Префикс цены», «Текст акции» и «Текст призыва к действию»
Вы можете начать использовать эти новые функции, загрузив новый AdWords Editor здесь.