Последние новости:

Поиск по сайту:

Отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доскачешь (Н.В. Гоголь).

Почему интернет-магазин не продаёт? 6 роковых ошибок

14.03.2018
Почему интернет-магазин не продаёт? 6 роковых ошибок

Даже отлично, казалось бы, сделанные интернет-магазины часто не работают должным образом — не приносят прибыли. Несмотря на использование множества новых технических разработок или маркетинговых инструментов, конверсия остается на низком уровне. Почему так происходит?
Семь распространенных ошибок, мешающих успешной электронной коммерции:

  1. Время загрузки
  2. Излишний функционал
  3. Всплывающие окна
  4. Неясные условия доставки и оплаты
  5. Отсутствие акций
  6. Неадаптирован для мобильных устройств

1. Время загрузки

Устройства становятся производительнее, скорости передачи данных растут, но посетители сайтов проводят время в ожидании загрузки. Если это интернет-магазины – дело плохо. Потенциальные покупатели уходят со страницы и приходят к конкурентам, у которых всё работает быстрее, не дождавшись загрузки выгодного предложения. Если вы хотите купить интернет магазин автозапчастей, ищите проверенные Веб-студии и не думайте что стоит это дешево.

2. Излишний функционал

Данная проблема становится всё более актуальна с появлением новых IT-разработок. Предприниматели стараются вместить как можно больше новейших функций на свой сайт, что в результате создаёт неудобство в пользовании сайтом, а также отрицательно сказывается на скорости работы.

3. Всплывающие окна

Множество сайтов начинают атаковать зашедшего через секунду. Докучливый онлайн-консультант, заказ звонка, предложение подписки – вылезают в разных частях окна, иногда друг за другом или даже одновременно. В тот момент посетитель ещё не успел осмотреть продукцию.

Чтобы такого не случилось, нужно либо воспользоваться своим опытом, либо посетить подобный сайт, для того чтобы дать объективную оценку эффективности данного рода инструментов.

4. Неясные условия оплаты и доставки.

До сих пор часто встречающейся ошибкой является предоставление этой информации в виде длинного текста. Ничто не мешает подавать информацию наглядно, в виде инфографики, к примеру. Также, с помощью геолокации можно демонстрировать посетителю только актуальную для его местоположения информацию. Однако возможность самостоятельно указать город должна быть.

5. Отсутствие акций

Не стоит размещать акции и предложения только на домашней странице или на соответствующей специальной. Желательно, чтобы они были на каждой. Человек, зашедший по конкретному поисковому запросу товара может не увидеть информацию на главной.

6. Неадаптирован для мобильных устройств

Отсутствие мобильной версии сайта или мобильного приложения в CMS интернет-магазина — тоже огромная ошибка. На первом месте всегда должен стоять комфорт для пользователя. С каждым днём всё больше людей начинают пользоваться исключительно смартфонами, это обязательно нужно учитывать! На неадаптированных страницах интерфейс выглядит сумбурно: иконки и кнопки слишком мелкие, элементы накладываются друг на друга, изображения не грузятся. Надо взять в привычку проверять собственный интернет-сайт на смартфоне или планшете.

Вывод: есть масса способов потерять своих покупателей и деньги. Необходимо с умом подходить к usability сайта, вовремя реагировать на изменения, редактировать недочеты. Тогда зашедшие превратятся в покупателей, а сайт будет приносить прибыль.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Статьи партнеров:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close