ОСНОВНОЕ

WORDPRESS

Операционные системы

Базы данных

Фреймворк Bootstrap

Неправое богатство подобно кресс-салату — оно растет на каждом войлоке (К. Прутков).

Какой выбрать метод при раскрутке сайта

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (89 оценок, среднее: 4,11 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 18 ноября 2013

Какой выбрать метод при раскрутке сайта

Различаться раскрутка сайтов может по определенным, подходящим, тем каким необходимо, особенностям. Такой пример, в том случае когда оптимизатора не очень заботит наполнение ресурса, а именно внутреннее наполнение, а он с увлечением занимается только наполнением нового трафика разными методами, то такая стратегия называется холодной. Если же основная цель оптимизатора – высокий интерес пользователей и популярность, то такую раскрутку можно назвать горячей.

Для выбора лучшего, подходящего пути, рассмотрим эти две возможности и определим какая же лучше. Вот, вы желаете получить много трафика и популярности, но при всем этом не желаете напрягать себя глубочайшей и педантичной работой над вашим контентом. Так вот, эта задача стопроцентно решаема, для этого достаточно только составить план работ на несколько месяцев и нужно следовать ему каждый день, ну и проанализировать собственные силы. Если правильно действовать вы сможете сделать совершенно любой, (всякий) веб-проект с любым содержимым. Делается это способом закупки контекстной рекламы, и обязательно продвижением в поисковиках (продвижение статьями, покупками ссылок пр.), возможно даже вирусным маркетингом и пр. И все вроде бы идет отлично и посещаемость как будто-бы Вас удовлетворяет, да вот какая есть незадачка: при холодной раскрутке сайта она не может принести вам реальную народную любовь. Другими словами, если вы закончите работу над сайтом то и юзеры не будут к вам приходить, ведь таким способом постоянную аудиторию вы вряд ли сформируете, о вашем сайте тут же могут все забыть.

Но все же есть и другой, лучший вариант это горячая раскрутка сайта. Вот тут вы не должны тратить свое время на искусственное приращение посетителей, все усилия необходимо навести на более благие цели, другими словами, на формирование интереса вашего сайта, у многих интернет юзеров. А можно сделать это 2-мя методами: или уникальная, которой нет ни у кого идея, либо уникальное наполнение сайта. В 1-вом случае вы должны предложить юзерам нечто такое, что их очень заинтересует. Другими словами, такой идеи которой нет в нете, но наверняка вам следует знать, что она актуальна среди онлайн-пользователей. Когда Вы имеете дело с контентом вам необходимо сделать горячую раскрутку сайта на публикацию и создание новых, захватывающих материалов, какие, не должны оставить публику равнодушной. Если вы сможете добиться успеха, то сможете сформировать постоянную аудиторию да к тому еще и преданную, а популярным станете благодаря тому, что те кто уже побывали на вашем личном сайте, юзеры будет отзываться о нем позитивно на форумах, блогах и т.д. Но дело в том что следствие горячей раскрутки сайта предсказывать очень тяжело, ведь нельзя знать, понравится ваш труд и окупится ли они.

Можно сделать такой итог: нужно использовать холодную и горячую раскрутку сайта сразу, одновременно. Не нужно забрасывать внутреннее наполнение сайта, а еще надо параллельно проводить внешнюю работу! Тогда у Вас все получится!


Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close