Это вопрос, ставший определяющим для продвижения интернет-сайта, потому что время, которое проводят читатели на каждой странице, играет отныне большую роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Учитывая, что показатель отказов зависит от способности текстов заинтересовать интернет-пользователей, обязательно необходимо публиковать контент оригинальный и информативный.
Известно, что на продвижение сайтов влияет качество контента, что поисковики негативно воспринимают дублированный контент, поэтому СМИ обязаны быть оригинальными. Но это не мешает им повторять информацию, найденную на других сайтах. Если новость не скопирована из других источников и удовлетворяет критериям поисковых систем, читатель все равно узнает похожую информацию, представленную под другим углом. Процент отказов будет только повышаться. Следовательно, не следует довольствоваться оригинальностью, потому что оригинальность в глазах читателей оценивается в богатстве данными, содержащимися в статье, и способом их представления.
Многие любят прочитывать по нескольку газет и журналов, чтоб принять во внимание разные точки зрения и составить свое собственное мнение. Это же относится и к интернету. Интернет-пользователи переходят с одного сайта на другой, для более детального обладания информацией по конкретной теме. Таким образом, СМИ заинтересованы в более глубокой проработке каждого сюжета, чтоб удержать внимание читателей. Это в свою очередь требует кропотливой работы и тщательного исследования.
Чтоб текст был увлекательным, он должен содержать много информации, актуальных данных и лучше всего экспертных оценок. Необходимо ориентироваться на самые популярные запросы, чтоб раскопать как можно больше данных, относящихся к теме и содержащих точки зрения из разных источников. Это позволит предоставить полную информацию, исследованную под разными углами.
Читатель хочет информацию свежую, правдоподобную, актуальную и в большом количестве. Он хочет найти все ответы в одном единственном тексте. Поэтому необходимо предлагать ему глубоко проработанную статью.
Такого типа тексты наиболее предпочитаемы поисковиками. Гугл и Яндекс очень хорошо знают, что пользователь хочет составить свое мнение о каждом сюжете без необходимости посещения множества других ресурсов.
Проверка достоверности информации первостепенна, потому что юзеры посещают сайты разных СМИ не только для улучшения своего понимания определенной темы, но и для убеждения, что информация, которую они получают, достоверна. В этом заключается необходимость в достоверных источниках, потому что они позволяют мгновенно добыть большое количество данных и проверить правдивость информации. В ходе чтения пользователь поймет, что может полностью доверять содержимому сайта и не продолжит свои поиски на других ресурсах.
Достоверность и обильная информативность – это те критерии, которые непосредственно принимают участие в способности текста заинтересовывать читателя.
С некоторых пор понятие прибавочной стоимости статьи приняло широкий размах. Это произошло на фоне появления системы Author Rank (рейтинг автора) – другого показателя, который Google отныне учитывает. Отнюдь не случайно машина берет в расчет солидность автора, потому что если мы поставим себя на место читателя, мы будем больше заинтересованы в статьях экспертов, а не любителей. Эксперт в своей области способен глубже объяснить тему, которой занимается. Он не переделывает уже имеющиеся данные на свой лад, потому что, выражая собственную экспертизу, он создает новую информацию.
Это вносит существенные различия, потому что читатель, даже если он уже посетил несколько сайтов по заданной теме, все равно остановится на статье, написанной экспертом.
Некоторые статьи, написанные экспертами, но никого не заинтересовавшие, получают ограничения в доступности, потому что выполнены слишком техническим языком или с использованием длинных фраз. Надо писать простым, понятным языком, независимо от сложности темы в плане использования технических терминов. Необходимо, чтоб каждая статья читалась быстро, даже если она очень длинная.
Интересная статья содержит много информации и точных данных по обсуждаемой теме. Для хорошего материала нужны достоверные источники.