Будь благоразумно отважным (Б. Грасиан).

SMM. 5 отличных советов по успешному брендингу малого бизнеса

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 8 сентября 2017

SMM. 5 отличных советов по успешному брендингу малого бизнеса
Мы все понимаем, насколько важны бренды. Есть бренды, которые значат многое во всем мире. К примеру, Nike, Харли-Девидсон, Starbucks и т.д. Это компании, которые производят больше, чем просто продукты для продажи. Это стиль их жизни. При чем не только для компании, но и потребителей, которые ее выбирают.

Если вы считаете, что смелый, запоминающийся брендинг доступен только крупным компаниям с огромными маркетинговыми бюджетами, подумайте еще раз! Независимо от вашей отрасли, вы можете разработать уникальный бренд, который резонирует с вашими клиентами. Хотите знать, как это сделать?

Советы по брендингу малого бизнеса

1. Цель вашей компании

Для того, чтобы бренд был значимым, он должен подключиться к цели вашей компании для их совместного существования (что предполагает наличие причины быть выше этого и просто зарабатывать деньги). Почему вы начали деятельность своей компании? Как вы думаете, что вы можете сделать лучше? Без твердого понимания вашей цели вы никогда не сможете сообщить, что уникально и важно в вашей компании.

2. Набирайте сотрудников

Наряду с разъяснением вашей цели, вы также должны доступно рассказать каждому члену вашего персонала цель, как и почему нужно сообщить об этой цели каждому клиенту. Когда вы нанимаете сотрудника, который разделяет ваши ценности, вы на правильном пути.

3. Создайте призывное действие

В этом случае для вашей компании прибыль – самая важная цель, поэтому удачным сплачивающим призывом станет: «Мы хотим искоренить предпринимательскую бедность!» Мы говорим это, и мы это подразумеваем. Каждое утреннее чаепитие (наша встреча с толпой) подтверждает нашу цель и шаги, которые мы собираемся предпринять в этот день, чтобы выполнить свою миссию. Ваш призыв к сплочению позволит вам быстро донести о ваших целях и ценностях к каждому потенциальному клиенту. Это и станет вашим брендом.

4. Зачисление клиентов

Вы знаете свою цель. Ваши сотрудники знают вашу цель. Но знают ли ваши клиенты вашу цель? Предоставление клиентам информации о том, что они покупают больше, чем просто ваши товары или услуги, является ключом к привлечению их в вашу работу по созданию бренда. Подумайте о бренде «Жизнь – это прекрасно». Когда люди надевают футболку с такой надписью они делают заявление об образе жизни, а не просто одеваются, что делает их уникальными и представительными, – это большая часть успешного брендинга.

5. Профессиональный подход

Иногда мы думаем, что мы и сами в состоянии сделать всю работу, но независимо от того, насколько вы талантливы, вам нужна помощь в областях, которые не являются вашей сферой деятельности. Если маркетинг – это не ваша стихия, подумайте о найме консультанта или агентства, которые помогут вам выкристаллизовать и благовествовать ваш бренд. Профессионалы могут помочь вам избежать повтора и затрат средств на неэффективную тактику.

Ваш бренд – это не просто название вашей компании и слоган. Это выражение ваших ценностей, вашего качества и вашего уникального видения продукта. Брэндинг отличает вас от ваших конкурентов, и он говорит с вашим клиентом постоянно.

По материалам с сайта http://www.liberty7.ru


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close