Анархия всегда приводит к абсолютизму (Наполеон I).

Интернет и PR (Public Relations)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
18 января 2017
Интернет и PR

Просмотров: 94

Public Relations в интернете. Что это и зачем это Вам?

Public Relations (Связи с общественностью) — это технологии создания и сопровождения образа объекта (услуги, личности, компании, товара, бренда) с целью закрепления этого образа как необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений с целевой аудиторией. В коммерческой сфере это выстраивание отношений компании с конечными потребителями продуктов и услуг.

Исходя из того, что сегодня большая часть потребителей пересела в интернет, компании также должны присутствовать там. Есть множество инструментов для присутствия и привлечения. Если рассказывать вкратце, то у любой уважающей себя и своих клиентов компании должно быть:

  1. Корпоративный сайт
  2. Хотя бы одна страница в социальной сети
  3. Постоянное обновление информации на сайте и на страницах в социальных сетях

Это план минимум для любой компании, которая хочет получать себе клиентов из интернета. И в интернете также, как и в жизни встречаются 3 направления для работы с клиентами: маркетинг, PR, реклама.

Реклама отвечает только за поступление к вам клиентов, покупателей. Пока вы платите за рекламу, реклама работает.

Маркетинг отвечает за положение вашей компании в интернете. Цены ваших продуктов, способы привлечения клиентов, анализ конкурентов, вашей ниши, вашей целевой аудитории. Стратегия развития компании и получения прибыли через интернет.

Public Relations это то, что связывает вашу компанию с вашими клиентами и партнерами. Особенно эффективно для работы с постоянными «пользователями» ваших товаров и услуг. С помощью Public Relations можно создавать, поддерживать и развивать образ вашей компании в интернете. Рассмотрим это направление подробнее.

Для того, чтобы постоянно взаимодействовать с целевой аудиторией, всегда «быть в одном клике» от покупателя лучше всего подходят социальные сети. Люди уже давно и глубоко «сидят» в соц.сетях: Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и другие. У каждой из этих соц.сетей есть определенная аудитория. Например в российском «фейсбуке» сидят более деловые люди, решающие там вопросы бизнеса. А «Вконтакте» более молодежная сеть с развлекательным уклоном. В любой социальной сети можно создать страницу/профиль компании, на который подпишутся пользователи если им будет интересно читать его. Для того, чтобы ваши потенциальные клиенты «читали вас» и были всегда рядом нужно постоянно обновлять материалы, создавать новое уникальное наполнение своей страницы, которое будет интересно посетителям. Social Marketing это очень эффективный инструмент для PR компании в интернете. Наравне с социальными сетями для постоянного взаимодействия со своими клиентами и партнерами можно через e-мейл рассылки. Не стоит закидывать подписчиков письмами, иначе они попадут в «спам» и никто их читать не будет. Тут золотое правило «не чаще раза в неделю». Раз в неделю человек возможно с удовольствием прочитает письмо от вас, которое будет рассказывать новости вашей компании, акции/скидки, советы, интересные материалы (анекдоты или мемы например), информацию о ваших предстоящих мероприятиях и другое.

Так как в сферу Public Relations входит и событийный PR, то использование этого инструмента также эффективно в интернете. Проведение вебинаров от вашей компании, а также соответственно привлечение посетителей на эти вебинары – одно из средств событийного пиара в интернете. Если у вашей компании проходит мероприятие в «оффлайне», то привлекать на него также эффективно через «онлайн». Инструментами для этого являются также социальные сети, е-мейл рассылки, форумы. Пресс-релизы в интернете также никто не отменял. Поэтому можно и нужно в интернет издания присылать качественные пресс-релизы с анонсами ваших мероприятий.

Всеобщее присутствие вашей компании в интернете необходимо для того, чтобы всегда и везде быть на виду у потенциальных клиентов и для взаимодействия с ними. Изначально нужно выявить «точки захвата» посетителей. Узнать где ваша целевая аудитория «обитает»: в каких социальных сетях, на каких форумах, у каких ваших существующих или потенциальных партнеров черпает информацию по вашей ниши. В эту сферу входит работа с досками объявлений, работа с негативными отзывами о вашей компании и размещение позитивных, а также перечисленные выше инструменты.

Ваш сайт должен быть главным инструментом по работе с клиентами и партнерами. Весь маркетинг, PR и реклама в интернете должны вести пользователя на ваш сайт. И то, как сделан сайт, насколько он привлекателен, удобен, информативен и его «призывы к действию» влияют на целевые действия – покупка или передача своих контактов пользователем. В случае если сайт не доводит пользователя до этих действий значит, что все средства брошенные на интернет продвижение компании уходят в пустую.

Мы желаем вам успешных Public Relations в интернете и много, очень много клиентов!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОИГРАЙ, РАССЛАБЬСЯ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close