Если для одних вы будете ортодоксом, то для других — еретиком (Д. Толанд).

5 распространенных ошибок в SEO интернет-магазинов

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 4 января 2018

Основные 5 ошибок при продвижении интернет-магазина
Ваш ecommerce-сайт малоэффективный и не дает ожидаемого количества органического трафика? Поисковая система плохо ранжирует страницы? Попробуем разобраться где кроется проблема и как ее можно исправить. При чем в данной статье не будет идти речи о сложных технических моментах. Вы даже удивитесь на сколько очевидными могут быть те ошибки, которые допускает каждый третий интернет-магазин.

1. Давно проверяли описания товаров/услуг?

Часто на ecommerce-сайтах либо нет описания продукции, либо этот контент неуникальный или его совершенно не хочется читать. Стоит понимать, что описание товара от производителя есть помимо вашего сайта еще на паре десятков подобных. Также обратите внимание на длину текста. По данным анализа 1 миллиона коммерческих сайтов из поисковой выдачи компанией SEO компанией Backlinko, контент на страницах ecommerce-сайтов из ТОП 10 составляет в среднем 1 890 слов.

Автоматически сгенерированное описание – еще одна головная боль, при чем бесполезная как для владельца сайта, так и для пользователя. Автоматические описания обладают низкой уникальностью и еще худшей читабельностью, что порой очень злит пользователя. А зачем раздражать своих потенциальных покупателей?

Чтобы решить задачу с описаниями, необходимо выделить среди десятков аналогичных товаров одну страницу, которая будет ранжироваться в выдаче и оформить ее в стиле продающего лендинга с хорошим контентом, который понравится не только поисковику, но и пользователю. Остальные страницы с похожей продукцией можно связать с основной страницей специальным тегом.

2. Отзывы

Отсутствие отзывов на сайте понижает вероятность успеха продвижения в ТОП. Исследования доказали, что сайты, которые запустили отзывы, уже через месяц получили на 30% больше органического трафика. При этом для поисковой системы не столь важно, позитивные или негативные отзывы преобладают на вашем сайте, они на 100% улучшат видимость вашего сайта. А по иронии, самая большая конверсия у товаров с противоречивыми откликами.

3. Оптимизация под слишком узкие брендовые запросы

Многие предприниматели зацикливаются исключительно н брендовых запросах при составлении описания товара. Но это не совсем верно, особенно если бренд не очень популярный. В текст важно включить более общие ключевые фразы, которые ассоциируются с определенным товаром. Но при этом стоит быть осторожным и избегать пересечения запросов на страницах категории и товара из этой категории. Поэтому такую работу, связанную с оптимизацией, лучше доверить SEO-специалисту.

4. Коммерческие или информационные запросы?

Конечно, коммерческие запросы более конверсионные, а поэтому интересные предпринимателю. Но не нужно строить оптимизацию сайта исключительно на них. На практике доказано, что Google дает больше авторитетности сайтам, которые помимо коммерческих ключей, продвигают и менее частотные или “денежные”. Чтобы сделать это эффективно, необходимо собрать информационные поисковые запросы, связанные с вашим бизнесом, проанализировать вопросы пользователей на форумах, которые выдает поисковая система по этим ключам и создать контент на основе данной информации для своего сайта.

5. Опасный редизайн

Освежать дизайн сайта, делать его более современным и удобным – это все отлично. Но такие манипуляции стоит проводить под присмотром SEO специалистов. В противном случае можно наломать таких дров:

  • после редизайна пропадут некоторые страница сайта, которые были ключевыми и привлекали большой процент трафика. При этом адреса этих страниц теперь выдают 404 ошибку;
  • новая URL-структураиз-за которой прежние ссылки на страницы теперь ведут в никуда;
  • возможные последствие нового дизайна – дубликаты страниц с одинаковым контентом, за что даже можно попасть под санкции.

Слишком много рисков, вам не кажется?

Учтите все эти моменты на своем сайте. Исправьте то, что можете, сами или обратитесь за помощью к SEO компании. После корректировки всех недочетов, результат в виде увеличения органического трафика на сайт, не заставит себя долго ждать.


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close