Вы слышали громкий рев Google? Он кричит: «Эй, маркетологи! Да, вы, ребята, те, кто производит весь контент. SEO по-прежнему очень важен».
Вот четыре последних примера этого:
Бесплатное программное обеспечение (ранее известное как Инструменты для веб-мастеров), Search Console разработано, чтобы помочь пользователям понять и улучшить свои веб-сайты. Написал новый пост в блоге? Отлично. Отправьте его в Search Console для индексирования.
Хотите узнать, что искали посетители вашего сайта, чтобы найти ваш сайт? Нет проблем. Используйте новую бета-версию Search Console для проверки 16-месячных запросов (недавно увеличилось с 90 дней). Это те ключевые слова, которые люди набирают при посещении вашего сайта … чего вы ждете? Выясните, какие из них конвертировать и производить удивительный связанный контент.
Бесплатное расширение Google Chrome, Lighthouse, дает разработчикам подсказки и советы по улучшению их сайтов, с ними раскрутка сайта в 2018 году станет намного легче. Недавно Google добавил новый компонент для этого расширения. Теперь Google проанализирует любую веб-страницу и расскажет вам, как сделать ее более дружественной к поисковой системе. Один из частых ответов заключается в том, чтобы убедиться, что текст достаточно большой – странно, что это не то, что когда-либо рассматривало большинство профессионалов SEO.
Не знаю, что вы сделали за контент? Или чувствуете, что вы делаете кривой SEO? Не беспокойся. Google создал новый путеводитель для начинающих SEO – он детализирует все, что вам нужно знать, чтобы получить рейтинг вашего сайта.
Руководство также посвящает раздел содержанию и включает в себя следующие советы:
Мир SEO тратит много времени на то, чтобы выяснить, чего хочет Google – чем больше вы понимаете, тем больше вероятность того, что вы увеличите свой рейтинг ключевых слов, трафик и, в конечном счете, возглавите его.
В тот же день в Google появился джентльмен по имени Мэтт Каттс. Он присоединился через пару лет после создания Google и был главой команды webspam компании. Мэтт глубоко знал об этом алгоритме и стал неофициальной/официальной связью между поисковым гигантом и миром SEO. Ну, он официально ушел в отставку в декабре 2016 года (хотя он отсутствовал в его должности в качестве связующего звена с июля 2014 года), чтобы присоединиться к цифровой службе США, входящей в федеральное правительство.
С момента ухода Мэтта, практикующие SEO стали присоединяться к Google Hangouts с инженерами Google, посещая конференции, на которых говорят сотрудники Google, и подталкивая ответы на запросы в официальных потоках Google – делая все, чтобы понять, как развивается алгоритм. Google улучшал передачу своих мыслей и желаний в своих блогах, в том числе:
Затем, из ниоткуда, в октябре было объявлено, что Google официально – впервые с тех пор, как Мэтт оставил их – появилась новая общественная связь для поиска. Дэнни Салливан, бывший аналитик и журналист SEO, активно связался с Google и предложил ту роль, которую он быстро принял.
Там у вас есть четыре четких признака, которые Google хочет, чтобы вы серьезно относились к органическому поиску. Советы подробно описывают, как улучшить ваш контент и найти свою целевую аудиторию.
Если вспомнить SEO как несколько сомнительных агентств в начале 21-го века, вы правы (хотя они почти все вымерли сейчас). Да, это было темноt искусствj когда-то, но все сложилось, и Google (Bing и Yandex тоже публикуют отличные советы по оптимизации контента) стремится к тому, чтобы вы сделали Интернет лучшим местом для всех, и возможно, сделайте немного денег для вашего агентства или компании в этом процессе.