Поиск по сайту:
Сдержанность и уместность в разговорах стоят больше красноречия (Ф. Бэкон).

Контекстная реклама и продвижение сайта

28.11.2018
Контекстная реклама и продвижение сайта

Контекстная реклама позволяет в кратчайшие сроки (через день после заключения контракта) начать продажи с сайта. Суть контекстной рекламы – оплата размещения объявлений в результатах поиска в поисковых системах по нужному запросу. Контекстная реклама позволяет мгновенно начать продажи с сайта. Контекстная реклама позволяет достичь гигантских объемов продаж, превышающих таковые при использовании продвижения сайтов.

Совместное использование контекстной рекламы и продвижения сайта дает синергетический эффект: то есть если продвижение сайта дает в месяц (при определенном бюджете) 40 заказов, а контекст – 35, то вместе они дадут не 75 заказов, а больше – иногда до 100.

Бюджет определяется поставленным задачами (в первую очередь, требуемым объемом продаж) и зависит от списка запросов, тактики размещения объявлений. Оплата проходит за переходы пользователей, стоимость перехода определяется аукционным способом.

Наши специалисты приведут за одни и те же 100 000 рублей в месяц в среднем на 40% посетителей больше, чем более квалифицированый сотрудник любой кампании. На одну и туже манипуляцию мы потратим времени иногда в 20-30 раз меньше, чем необученный веб-мастер, которому поручили вести кампанию.

Ведение кампании по контекстной рекламе – высокоинтеллектуальный процесс, чем более квалифицирован сотрудник и лучше автоматика, тем большую отдачу получает клиент. Эти рассуждения кажутся абстрактными, но сравните – получить 500 или 580 заказов? Продажи на 50 миллионов рублей в месяц или на 72? Чтобы вы выбрали? Это и есть разница в эффекте за счет качества и опыта, которую мы можем вам дать.

Стоимость обслуживания кампании стандартна и составляет 15 000 рублей в месяц за сайт. Минимальный бюджет кампании отсутствует. Средний бюджет кампании составляет 300 000 рублей в месяц. Во время проведения кампании высылаются ежедневные отчеты о расходовании средств, проходит контроль звонков клиентов для определения оптимального режима проведения кампании контекстной рекламы. Отдача от кампании зависит от грамотности составления объявления, характеристик управления ставками. У контекстной рекламы есть всего лишь два минуса:

  • Она дороже поискового продвижения.
  • Она воспринимается пользователем, как реклама, в отличие от поискового продвижения, которое воспринимается как естественные результаты поиска. Именно поэтому следует всегда сочетать контракт на продвижение сайта и на контекстную рекламу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.