Наконец-то появилось обновление AMD FSR 3.1, которое выводит третье поколение FidelitFX Super Разрешение на новый уровень. Он имеет несколько улучшений по сравнению со своим предшественником, но, что особенно важно, он работает одновременно с другими апскейлерами.
В AMD FSR 3 генерация кадров по своей сути связана с масштабированием. Активировать один можно только включив другой. Теперь Team Red разделила эту пару в версии 3.1, позволив Frame Generation работать независимо.
Если вам интересно, почему это важно, то это потому, что технология AMD работает на любой видеокарте независимо от марки. Вы можете использовать эту функцию вместе с Intel XeSS или даже Nvidia DLSS, если захотите. Он просто будет помещать новые кадры между увеличенными. Это особенно полезно для видеокарт RTX 2000 и 3000, которые иначе не смогут получить доступ к собственному решению Nvidia.
Это не единственная радость в обновлении. AMD FSR 3.1 также улучшает мерцание, мерцание и нечеткость изображения. В предыдущих итерациях объекты на расстоянии подвергались гневу алгоритма, пытающегося выяснить, стоит ли сохранять детали. Оно становилось слоеным, то появляясь, то исчезая из поля зрения. Это отвлекает, а иногда и просто раздражает.
Хорошей новостью является то, что у нас есть некоторые сравнения, которыми можно полюбоваться. Плохая новость заключается в том, что эта функция доступна только в Ratchet & Clank: Rift Apart, и это сравнение контрастирует с AMD FSR 2.2, а не с более поздней версией 3.0. Реальные улучшения могут быть и вполовину не столь заметными.