AMD поделилась некоторыми игровыми тестами, демонстрирующими возможности своих будущих топовых видеокарт серии Radeon RX 7900 в растеризованных играх и играх с трассировкой лучей.
С помощью нескольких новых слайдов красная команда представила более подробную информацию о мощности графических процессоров RDNA 3 следующего поколения. В отличие от прошлого раза, эта пара слайдов включает как RX 7900 XTX, так и RX 7900 XT, а также RX 6950 XT, который служит точкой сравнения.
В растеризованных тестах первый добился прироста производительности от 47 до 67 процентов по сравнению с топ-собакой RX 6950 XT предыдущего поколения, а второй – от 25 до 39 процентов в тех же сценариях. Когда дело доходит до традиционных методов рендеринга, AMD может составить конкуренцию Nvidia благодаря агрессивным целевым ценам в 999 и 899 долларов.
Что касается трассировки лучей, RX 7900 XTX предлагает от 37 до 84 процентов увеличения по сравнению с RX 6950 XT, оставляя RX 7900 XT немного позади, от 17 до 64 процентов.
Хотя эти цифры FPS вполне подходят для игр с трассировкой лучей, они не отображаются в исходном разрешении 4K. С выключенным FSR частота кадров Dying Light 2 и Cyberpunk 2077 упала на 66%, до 24 и 21 кадров в секунду соответственно. Цифры, которых недостаточно для приятного опыта, даже для таких сюжетных игр, как эта, показывают, что AMD все еще нужно улучшить ускорение трассировки лучей.
Предполагая, что тестирование проводится аналогично нашим собственным результатам Cyberpunk — RX 6950 XT достигает 13 кадров в секунду как в слайдах AMD, так и в нашем тесте 4K — Nvidia по-прежнему лидирует; RTX 4080 достигает 31 кадра в секунду по сравнению с 21 кадром в секунду у RX 7900 XTX.
При этом не каждая игра имеет функции RT, а это означает, что в тех, которые используют только растеризацию, производительность будет превосходной даже при родном высоком разрешении. Похоже, что это поколение станет началом настоящих игр с высоким разрешением 4K — пока игры на Unreal Engine 5 не начнут потеть над нашим оборудованием.
Несмотря на то, что эти игры могут быть специально отобраны, чтобы показать зарождающиеся графические процессоры в лучшем виде, это хорошее начало для получения представления о том, чего ожидать, по крайней мере, из этого ограниченного образца игры. Мы должны увидеть больше тестов по мере приближения к дате выпуска, и, как всегда, мы будем держать вас в курсе. Захватывающие времена.