Чтобы получить максимальную отдачу от вашей телефонной системы VoIP, вам необходимо подходящее оборудование VoIP для поддержки ваших потребностей в деловой коммуникации.
Хотя большинство новичков считают VoIP дорогостоящим и сложным, правда в том, что технология довольно проста и недорога. Не требуется большого количества оборудования или дорогостоящих технологий.
Фактически, ip телефония Asterisk может превратить существующие технологии в мощные бизнес-центры. Как?
Давайте посмотрим на оборудование, необходимое для VoIP.
Какое оборудование необходимо для нужд вашей системы VoIP, зависит от типа вашего пользователя VoIP — обычного пользователя или бизнес-пользователя.
Обычному пользователю потребуется только ПК / ноутбук, софтфон и гарнитура. С другой стороны, малому бизнесу может потребоваться больше. Бизнес-пользователям потребуется веб-телефон или программный телефон, компьютер, гарнитура, высокоскоростной интернет или передача данных, а также подписка на бизнес VoIP.
Без подходящего VoIP-оборудования вы будете сталкиваться с низким качеством VoIP-звонков, что приведет к разочарованию и недопониманию. Чтобы активно бороться с этим, убедитесь, что вы получили правильное оборудование и настройку VoIP.
Вот список оборудования, необходимого для VoIP, чтобы успешно использовать вашу услугу:
Основное оборудование VoIP, которое вам нужно, – это телефон для совершения и приема звонков. Многие поставщики услуг VoIP и виртуальной телефонной связи предлагают глобальную переадресацию вызовов для маршрутизации вызовов по всему миру в определенные местоположения и номера. Таким образом, вы можете переадресовывать вызовы на свои VoIP-телефоны или местоположения по мере необходимости.
Телефон VoIP использует технологию IP (Интернет) для передачи вызовов между двумя или более сторонами. Существует два типа VoIP-телефонов:
Вы даже можете использовать комбинацию обоих типов VoIP-телефонов для поддержки внутренних и удаленных пользователей. Поскольку софтфоны можно использовать из любого места и устройства, вы можете
Далее вам понадобятся VoIP-гарнитуры для ваших пользователей. Жесткие телефоны VoIP поставляются с микрофоном и приемниками. Однако, если ваши пользователи используют программный телефон, им понадобится гарнитура с микрофоном. Хотя тенденция заключается в покупке недорогих гарнитур VoIP, эти гарнитуры могут привести к проблемам VoIP, таким как задержка и дрожание сети.
Найдите время, чтобы найти гарнитуры хорошего качества, которые поддерживают громкую связь, остаются на связи, имеют технологию шумоподавления и в целом улучшают качество звонков.
Далее, вам понадобятся персональные компьютеры в дополнение к вашему сервису. Вы можете использовать компьютеры и ноутбуки не только для выполнения работы, но и для совершения и приема VoIP-звонков через программный телефон. Таким образом, пользователи могут управлять вызовами и обновлять свои CRM или диспетчеры задач во время работы без перерыва. Кроме того, пользователи, работающие удаленно, могут также использовать свои ноутбуки для подключения через облачное и виртуальное программное обеспечение и продолжения работы.
Далее, если вы используете VoIP для бизнеса, вам нужна надежная настройка Интернета. Это включает в себя надежное и стабильное подключение к Интернету с помощью модема и маршрутизатора. VoIP не требует многого, но требует достаточной пропускной способности для обработки вашего объема звонков.
При настройке интернета совместно с вашим интернет-провайдером и ИТ-отделом настройте QoS VoIP для вашего VoIP-сервиса. Качество обслуживания VoIP (QoS) может помочь в устранении проблем с передачей голоса по IP. После настройки QoS вы можете расставить приоритеты сетевого трафика, чтобы сделать деловые звонки приоритетными. Таким образом, даже если все пользуются Интернетом по разным причинам, качество ваших деловых звонков остается неизменным.
Наконец, вам понадобится услуга телефонной связи VoIP, и вы можете получить ее у любого поставщика услуг виртуальной телефонной связи. Тем не менее, вам нужен провайдер, который предлагает качественный сервис по разумной цене и имеет легкий доступ к быстрому обслуживанию клиентов. При выборе поставщика услуг VoIP спросите о процессах установки и настройки, а также о различных функциях, которые входят в комплект поставки услуги. Ищите отзывы клиентов и тематические исследования, чтобы получить представление о том, как продукт работает в действии. Затем выберите провайдера, который соответствует вашим потребностям и бюджету.