Рост конкуренции на рынке игровых OLED-мониторов постепенно приводит к снижению цен. Philips, ранее выпускавшая OLED-решения премиум-класса под своим брендом Evnia, теперь готовится пополнить ассортимент более доступными альтернативами.
Несмотря на устойчивый рост в годовом исчислении (по оценкам Philips, квартальные поставки Evnia с момента запуска увеличились вдвое), более низкие цены рассматриваются как ключ к сохранению этой динамики.
Совершенно новые модели в категориях 27 дюймов и 31,5 дюйма появятся позднее в этом году, но в первую очередь Philips запускает урезанные варианты существующих панелей.
Модель 49M2C8900L, которая появится в следующем месяце по цене 999 евро, имеет тот же сверхширокий форм-фактор 49 дюймов, что и 49M2C8900, уже представленный на рынке, но максимальная частота обновления снижена с 240 Гц до 144 Гц, чтобы сэкономить 200 евро на цене.
Разрешение и время отклика остаются неизменными — 5120×1440 и 0,03 мс GtG соответственно, как и цветовой охват, впечатляющий показатель DCI-P3 — 99,3%. Хотя основная часть функций осталась нетронутой (динамики DTS и USB-C мощностью 90 Вт с KVM остались), общий уровень возможностей подключения был понижен, а HDMI снизился с 2.1 до 2.0 в качестве меры по сокращению затрат.
Вслед за обновленным 49-дюймовым экраном 34M2C6500 поступит в продажу в июне. Этот сверхширокий 34-дюймовый QD-OLED дисплей с разрешением 3440×1440 и частотой обновления 175 Гц может выглядеть и звучать знакомо. На это есть веская причина: по сути, это существующий 34M2C8600 без KVM и порта USB-C. Отказ от этого дополнительного уровня гибкости снижает рекомендуемую розничную цену с 899 до 799 евро.
Является ли отказ от функций целесообразным компромиссом — это вопрос личных предпочтений, но мы приветствуем такой выбор. А если вы все еще не уверены в том, что искать в OLED-мониторе, Philips предлагает дополнительное спокойствие, подтверждая, что все OLED-экраны Evnia теперь включают трехлетнюю гарантию с защитой от выгорания пикселей в стандартной комплектации.