Поиск по сайту:

Кот в перчатках мышь не поймает (Б. Франклин).

Nvidia Omniverse хочет стать инструментом для создания метавселенной по умолчанию

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
10 ноября 2021
Nvidia Omniverse хочет стать инструментом для создания метавселенной по умолчанию
Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг выступил с основным докладом на виртуальной GTC21 во вторник. Если вы здесь ради новостей о компьютерных играх, то мы предупредим вас, что сегодня не так много напрямую связано с этим хобби… или видеокартами для энтузиастов.

 

Таким образом, основной доклад Дженсена Хуанга неоднократно рассматривал области разработок Nvidia, в том числе: ускоренные вычисления, сети нового поколения, облачные вычисления, преобразование отраслей с помощью ИИ, автомобильных достижений и робототехники. Тем не менее, основной доклад был пронизан некоторыми сильными темами.

Вероятно, самая мощная тема возникла в результате усилий Nvidia по популяризации предложения Omniverse и использования его в качестве предпочтительного инструмента для создания метавселенной. Во-вторых, Nvidia копает богатый пласт исследований и разработок для создания «цифровых близнецов» в Омнивселенной/метавселенной. Если вы можете создать цифрового двойника чего-либо в реальном мире, это отличная модель для проверки идей, теорий и т. д. Самый крупный и важный проект цифрового двойника, выделенный Nvidia, – это Земля 2.

 

Вы, вероятно, будете хорошо осведомлены об изменении структуры компании Facebook, поскольку теперь существует всеобъемлющий орган, получивший название Meta, для управления всеми свойствами Facebook, такими как социальная сеть Facebook, Instagram, WhatsApp, Oculus и т. Д. Виртуальные миры и аватары – это большие часть видения метавселенной, и Nvidia, похоже, хочет стать поставщиком технологий, лежащих в ее основе, по умолчанию.

 

На GTC21 Хуанг представил Nvidia Omniverse Avatar и Nvidia Omniverse Replicator и показал, как их можно использовать для воплощения ваших проектов в виртуальном мире Omniverse – с такими важными составляющими, как аватары на базе искусственного интеллекта (с переводом в реальном времени) и создание агентов поддержки клиентов ( Project Tokkio) для метавселенной.

Виртуальные миры в метавселенной могут быть фантастическими, стилизованными или реалистичными. С точки зрения науки и исследований, наверное, наиболее интересным является моделирование реалистичного мира. Хуанг, похоже, с большим энтузиазмом относился к созданию «цифровых близнецов» в Omniverse с технологией глубокого моделирования для очень точного воспроизведения реального мира. Фирмы могут получить представление и заняться исследованиями в виртуальных двойных «складах, заводах и фабриках, физических и биологических системах, 5G Edge, роботах, беспилотных автомобилях и даже аватарах». Самым амбициозным цифровым двойником является Земля, получившая название Земля Два или E-2, которая использует «все технологии, которые мы изобрели к настоящему моменту», – заявил Хуанг.

Читать  Nvidia представила первый трейлер Battlefield 2042 для ПК с эффектами трассировки лучей

 

Конечно, генеральный директор Nvidia много говорил о дата-центре. Хуанг рассказал о достижениях в области GPU, CPU и DPU, а также систем. Особенным событием стал новый суперкомпьютер под названием Nvidia Quantum-2, который «предлагает исключительную производительность, широкую доступность и надежную безопасность, необходимые поставщикам облачных вычислений и суперкомпьютерным центрам». Эта машина оснащена новейшим DPU BlueField-3.

Наконец, в этом заключительном докладе GTC21 мы хотим выделить новый компьютер Jetson AGX Orin Robotics Computer. Nvidia описывает это как «самый маленький, самый мощный и энергоэффективный суперкомпьютер с ИИ для робототехники, автономных машин, медицинских устройств и других форм встраиваемых вычислений на периферии».

Nvidia Omniverse хочет стать инструментом для создания метавселенной по умолчанию

 

Orin оснащен процессором, использующим технологию Nvidia Ampere, и, как утверждается, выполняет 200 триллионов операций в секунду, но умещается в вашей ладони. Эта крошечная плата, вероятно, будет использоваться в таких случаях, как робототехника, здравоохранениеавтономное вождение, умные города и сельское хозяйство. Модуль и комплект разработчика Nvidia Jetson AGX Orin будут доступны в первом квартале 2022 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close