Конечно, быстрая езда влияет практически на все. Загрузка PS5 из холодного состояния занимает менее 20 секунд, поэтому в сочетании с прыжком в игру вы можете перейти от включения PS5 к игре в течение примерно 30-60 секунд, что нас потрясает. С ним становится … легче сидеть за игрой. Мы знаем, это звучит странно, но иногда все, что мешало нам играть во что-то, было то, что мы не беспокоились о том, чтобы запустить консоль и ждать, пока она загрузится, а затем ждать загрузки игры. Твердотельный накопитель в PS5 означает, что просто прыгнуть на пять минут кажется вполне выполнимым.
Но за эту великолепную, молниеносную скорость приходится платить, а именно за пространство. Из этих 825 ГБ PS5 поставляется с 667 ГБ свободного места, если вы удалите включенную игровую комнату Astro. Это не так уж много места для хранения, с которым можно поиграть. С другой стороны, SSD позволяет разработчикам намного быстрее получать доступ к файлам, а это означает, что они могут уменьшить общий размер своих игр, но с текстурами 4k . Время покажет.
Под крышкой PS5 есть слот, где можно разместить SSD, чтобы увеличить имеющееся у вас пространство. Однако этот слот в настоящее время отключен, и Sony не сообщает, когда он будет включен. Как только это произойдет, вам все равно нужно будет купить диск, который соответствует требованиям Sony к скорости, что имеет смысл, потому что некоторые игры будут разработаны с учетом этой скорости. Из-за этого вам придется выложить значительную сумму денег.
Другой вариант — внешний диск, который можно подключить к задней части консоли, используя один из трех USB-портов, которые предлагает PS5. Однако есть загвоздка; внешний диск можно использовать только для хранения и воспроизведения игр для PS4. Хотя неудивительно, что вы не можете запустить игру для PS5 с накопителя, разочаровывает то, что вы не можете использовать внешний накопитель для хранения PS5, а затем при необходимости передавать их на консоль. Тем не менее, если у вас есть много игр для PS4, в которые вы хотите поиграть, внешний накопитель будет бесценной покупкой, если только у вас не будет отличной скорости загрузки.
Sony решила сохранить симметричный дизайн аналогового джойстика, который был отличительной чертой их контроллеров со времен оригинальной Playstation, что очень досадно, потому что мы по-прежнему предпочитаем смещенный дизайн контроллера Xbox. Но сами кнопки изменились. Теперь кнопки на лице имитируют привидение Каспера своей прозрачностью и перемещаются дальше, чем кнопки на Dualshock 4, что делает их менее мягкими. D-Pad претерпел те же изменения. Эти новые кнопки хороши, потому что вы можете четко почувствовать, когда вы их активируете. Это похоже на использование механической клавиатуры, только без громких щелкающих звуков, которые заставят ваших соседей обидеться на вас и всех, с кем вы живете.
Немного неудобно, что кнопка PS находится прямо над кнопкой отключения звука, что привело к множеству ругательств, когда мы случайно нажали не ту кнопку в 40-й раз за 5 минут. Эта кнопка отключения звука связана с тем, что контроллер теперь имеет встроенный микрофон, который включен по умолчанию, поэтому имейте это в виду, если вы не хотите раскрывать глубокую, темную личную информацию в середине многопользовательского матча. Качество микрофона… нормальное. Это сносно, но если вы много общаетесь с людьми, вам понадобится гарнитура.
Существует некоторая озабоченность по поводу звучания микрофона и изменений в политике Sony, которые позволяют пользователям отправлять записи голосового чата, а также изменения политики, указывающие на то, что Sony и ее партнеры имеют право использовать ваш звук и т.п. для рекламы и других целей без необходимости сообщить вам.
Тачпад также перешел в новое поколение, но теперь он белый и даже имеет красивую небольшую световую полосу RGB, идущую по краю. Это здесь. Оно работает. Мы почти не использовали ее, как и на PS4. Но он кажется более точным, чем предыдущее поколение.
Что касается световой панели, которая была на PS4, на Dualsense она была уменьшена. Мы имеем в виду, что ее больше нет. Маленькая полоска RGB вокруг трекпада теперь является единственным источником освещения на контроллере. Что это означает для игр PS VR, еще неизвестно, потому что у нас нет своего устройства PS VR, чтобы его протестировать. Но мы точно знаем, что потеря массивного факела PS4 делает игры в темноте приятнее.
На PS5 есть копия Astro’s Playroom, очаровательного маленького платформера, который служит одновременно праздником всего, что связано с Playstation, и демонстрацией возможностей нового контроллера DualSense. Тактильная обратная связь — это название нового трюка, цель которого — дать вам почувствовать игры, в которые вы играете. Есть какое-то настоящее кровавое колдовство, но в основном это грохот контроллера, но улучшенный и гораздо более подробный. Вы можете почувствовать шаги своих персонажей или даже легкие капли дождя, падающие с неба. Невозможно адекватно описать, но игровая комната Astro использует это с большим эффектом, позволяя вам почувствовать направление наступающего врага через вибрацию контроллера. Вы даже можете почувствовать свои собственные шаги благодаря маленьким прикосновениям, генерируемым с каждой стороны контроллера.
Адаптивные триггеры так же круты в использовании. По сути, разработчики могут запрограммировать сопротивление триггерам, чтобы их было труднее задействовать. Вернувшись в игровую комнату Astro, вы можете потратить монеты на капсулы, которые затем взламываете, нажав правый спусковой крючок. Примерно на полпути вниз есть нагрузка сопротивления, как если бы вы зажали рукой консервную банку. Чтобы взломать капсулу, вы должны преодолеть это сопротивление, пока она внезапно не поддается, опять же, как при раздавливании банки из-под кока-колы. Еще один отличный пример — когда вы превращаетесь в пружину в Astro, и нажатие на спусковой крючок приводит к все большему сопротивлению пальцу. В этих адаптивных триггерах есть много потенциальных возможностей, и нам жаль, чтоне было возможности поиграть в DiRT 5 или WRC 9, чтобы увидеть, насколько крутыми могут быть гоночные игры.
Тактильные ощущения и триггеры просто превосходны, и при правильном использовании могут принести много пользы. Но большой вопрос заключается в том, действительно ли разработчики мультиплатформенных игр собираются использовать весь потенциал Dualsense, или через год или два единственными, кто будет беспокоить, будут игры от сторонних разработчиков. Даже Человек-паук: Миллес Моралес свел к минимуму использование тактильных ощущений и адаптивных триггеров, хотя я оценил некоторые тонкие штрихи, например, как активация способностей Майлза Венома вызывает колебания по контроллеру.
Срок службы батареи, похоже, не сильно изменился. У нас было около 8-12 часов, в зависимости от того, насколько активно игра использовала тактильные и адаптивные триггеры (оба из которых можно отключить), а также от того, была ли гарнитура подключена к контроллеру. Только время покажет, насколько хорошо внутренняя батарея выдержит сотни зарядов.
На самом деле использовать 3D-звук немного сложно. Сначала вам понадобится пара стереонаушников, а затем вы должны подключить их либо через контроллер, либо через USB. Но это не гарантия того, что он будет работать должным образом, потому что, как сообщают люди, не все гарнитуры одинаковы. Есть много примеров, когда люди слышали сильно приглушенный звук, пока не отключили настройку 3D. Вероятно, это может быть связано с тем, что контроллер PS5 не может обеспечить достаточную мощность для лучших гарнитур, что приводит к низкой громкости. И как только вы все это разобрали, вам все равно нужно играть в игру, совместимую с 3D-звуком.
Стоит ли? Я так думаю. Я не могу сравнивать его с чем-то вроде Dolby Atmos, потому что я недостаточно богат, чтобы позволить себе такую установку, но я тестировал 3D-звук с помощью Arctis Pro Wireless и HyperX Cloud. Звук, который доходил до моих ушей, был не только детализированным, но и обеспечивал превосходное позиционное звучание. Прогуливаясь по улицам в «Человеке-пауке», можно было сосредоточиться на звуке проезжающей под ним машины и слушать, как она движется впереди, ниже и позади. В звуке также был большой диапазон, поэтому рев рожка прорезал все остальное, прежде чем он исчез, когда я качнулся вперед. Demon’s Souls также может похвастаться удивительным звуковым дизайном, который превосходно использует 3D-звук. Лучше всего Sony обещают, что Tempest будет сделан совместимым со звуковыми панелями, динамиками и даже динамиками телевизора в будущем .
Начало:
Продолжение: