Для каждого поколения iPhone они обновляли отличные функции для своих новых устройств. Тем не менее, каждый новый телефон сталкивается с конкретными проблемами со дня его выпуска. С момента запуска iPhone XS/iPhone XS Max пользователи столкнулись с рядом проблем и сбоев. Можно сначала не доводить дело до ремонта, который можно зделать тут, а посмотреть, какие проблемы есть и как их исправить.
Apple перешла на OLED-дисплей с iPhone X в 2018 году. Однако пользователь сообщил, что ярко-зеленая линия, проходящая вертикально по экрану его iPhone XS Max после определенного периода использования. Ряд клиентов сталкиваются с этой проблемой после этого.
Решение: для этой проблемы Apple заменит устройство по гарантии. Если вы видите эту вертикальную зеленую линию пикселей на боковой панели вашего iPhone, самое время договориться о встрече с Apple Store.
По словам пользователей iPhone XS/iPhone XS Max, их устройства имели меньше полос WIFI и хуже сигнал по сравнению с его последними поколениями. Иногда даже показывает «нет обслуживания», особенно в зоне слабых сигналов. Несмотря на то, что число этих заявлений быстро растет, помимо проблемы LTE, другие пользователи утверждают, что их устройства работают с более низкой скоростью WIFI. Большинство людей, испытывающих более медленные скорости, обнаружили, что их модели iPhone XS были подключены к сети 2,4 ГГц, а не к сети 5 ГГц.
Решение: Некоторые предполагают, что Apple может быть виновата в переходе с Qualcomm на Intel для модема iPhone. Другие отметили, что это вряд ли является причиной проблемы. Так или иначе, Apple выпустила IOS 12.0.1, который исправляет проблемы LTE и WIFI.
Некоторые пользователи испытывают проблемы с зарядкой устройств через проводное соединение. Они обнаруживают, что их iPhone XS не может заряжаться с подключенными портами для зарядки. Если не отключить зарядное устройство, не разбудить экран, а затем снова подключить его, он начинает заряжаться. Но не все модели iPhone XS испытывают проблему. Более того, некоторые люди со старыми телефонами сообщают о схожем поведении. Это говорит о том, что проблема может быть связана с последним обновлением программного обеспечения iOS 12.
Решение: это можно исправить с помощью обновления программного обеспечения.
Пользователи, посещающие форумы, говорят, что новая селфи-камера Apple iPhone автоматически сглаживает кожу на фотографиях, снятых с передней камеры, что делает их слишком хорошо выглядящими. И нет возможности отключить его. Это самое недопустимое
Решение: согласно заявлению Apple, система селфи-камеры на iPhone X использует более быстрые чипы с улучшенными сенсорами и «продвинутые алгоритмы», чтобы улучшить качество фотографий с помощью функции «Smart HDR». Пользователи могут перейти в «Настройки»> «Камера»> «Smart HDR» для отключить режим красоты.
У небольшого числа владельцев iPhone XS и iPhone XS Max возникают проблемы с соединением Bluetooth, когда их iPhone не может правильно связаться с развлекательной системой автомобиля.
Решение: У этой проблемы еще нет решения от Apple.
Это небольшая проблема на самом деле. Некоторые пользователи утверждают, что пыль попадает внутрь объектива камеры постоянно. Что делает камеру неэффективной. На самом деле, только потому, что они плотно закрыты, iPhone не защищен от пыли и грязи. Окружающая среда тоже вмешивается.
Решение: чтобы избавиться от этой проблемы, отнесите ее в Apple Store, чтобы очистить ее.
Если у вас есть iPhone XS и XS Max, которые сталкиваются с любой из вышеперечисленных проблем, сообщите нам об этом в разделе комментариев.
Купил iPhone XS 64 при разговоре хоть через динамик или громкую связь, даже через AirPods слышу какие-то электронные звуки. Обращался в сервисный центр телефон заменили по гарантии. Получил новый аппарат с теми же самыми звуками
Сим карту менял не помогло. Особо четко неисправность проявляется на операторе мегафон при нестабильном сигнале когда происходит переключение с E на 3G или LTE. До этого пользовался iPhone X такого не было.
У меня айфон XS MAX 256GB, брал 2 января 2019г, вчера отнёс по гарантии в М-Видео. Проблемы в следующем: 1- при нагреве нереально сильно лагает, шторка блокировки очень медленно открывается, работать на нём практически невозможно. 2 – при подключении по блютуз в машине сильно хрипит и искажается голос собеседника и соответственно меня он так же слышит, думал сначала на штатный блютуз в машине, но исключил т.к. всё приходит в норму после перезагрузки телефона. 3 – утром когда выхожу из дома, не работает интернет через LTE, приходится перезагружать телефон. 4 – некорректно работает датчик приближения, телефон убираешь от уха, а экран чёрный, и так по несколько раз пока не загорится. У меня ещё есть айфон 7, вот он работает идеально, хотя ему 4 года.