Хотите лучший хостинг WooCommerce?
Первое, что вам нужно выяснить, это то, в каком состоянии находится ваш магазин. Вы новенький — просто выясняете — и у вас почти нет трафика? Это вы, ваши друзья, ваши родители и пара клиентов в день. Что ж, ясно, что то, что вам нужно, будет сильно отличаться от умеренного магазина. Магазины с большим количеством заказов в день, где время от времени наблюдается всплеск. Или, может быть, ваш магазин становится горячим каждый день. У вас есть тонны заказов все время. Каждый час кажется, что это спешка.
Это три разных типа магазинов, и вам, вероятно, понадобятся три разных плана, будь то один хост или разные хосты. Вам не нужна та же инфраструктура для этих магазинов.
Вам нужен самый быстрый хостинг сайтов? Украинский хостинг CityHost, подробнее по по ссылке. работает для вас с 2005 года. Именно тогда мы запустили первый интернет-проект на собственных серверах. Перед нами стояла цель – стать передовым и, при этом, доступным хостинг-провайдером.
Но есть некоторые вещи, которые вам нужны для каждого магазина. Некоторые вещи, которые отличают ваш магазин от других веб-сайтов, и мы хотели бы потратить немного времени на обсуждение этих вещей.
Теперь вы знаете, что кэширование делает ваш сайт быстрее. Он ускоряет работу вашего сайта за счет предварительной настройки, предварительной загрузки определенных объемов данных, определенных файлов, чтобы вы могли быстрее получить к ним доступ. Но, конечно, в интернет-магазине не все может быть кэшировано.
Например, если мы перейдем в свою корзину, мы хотели бы увидеть вещи, которые в нее положили, и если вы пойдете в свою корзину, вы бы хотели увидеть, что вы положили. Но мы не хотим видеть ваши вещи, и вы не хотите видеть мои, так что вы не собираетесь кэшировать страницу корзины. Вы не собираетесь кэшировать извлечение, вы не собираетесь кэшировать другие страницы.
Например, как насчет страниц вашего продукта? Если у вас есть инвентаризация там — 25 слева, 37 слева, вы не хотите обязательно кэшировать эту часть страницы, верно? Отображение доступных запасов помогает создать спрос. Поэтому вы не можете просто сказать: «О, хорошо, я нашел план хостинга WordPress, который действительно недорогой, они используют интенсивное кэширование, и я просто буду использовать их для своего магазина WooCommerce». Это не сработает.
Вам потребуется хостинг с компанией, которая понимает, что это магазин WooCommerce и что WooCommerce не кэшируется таким же образом. Пока они это понимают, вы в хороших руках, и есть несколько хостов, которые это понимают.
Так что кеширование — это одна вещь, которую вы должны понимать, она отличается от вашего обычного сайта WordPress. Другая динамика, которую вам нужно понять, это то, что происходит, когда у вас много людей, которые заказывают одновременно? Когда много людей делают заказы одновременно, вам, вероятно, понадобится больше работников PHP.
workers PHP — это, по сути, параллельные потоки, которые ваш веб-сервер позволяет вам раскручивать, чтобы вы могли иметь больше полос на трассе. Если у вас больше трафика, вам нужно больше полос или иначе вы получите тупик, верно? Так что, если вы работаете с хостом, который понимает это, они не просто скажут: «О, хорошо, мы дадим вам двух работников PHP, и все готово», верно? Скорее всего, вам понадобится больше, и вам часто приходится платить больше. Но важно понимать, что если через вас проходит большой трафик, даже в течение одного часа в день, ваш сервер должен динамически масштабироваться или поддерживать столько одновременных пользователей.
Мы скажем вам это тоже, есть люди, которые говорили об автоматическом масштабировании, но если они говорят об автоматическом масштабировании с точки зрения ОЗУ и диска, а не о PHP-работниках, вам может быть предоставлено больше ОЗУ и больше диска и все же не получить больше полос на шоссе. Это не очень вам поможет. Так что вам нужно спросить о работниках PHP. Вы должны понимать, что это ключевая часть масштабирования, наряду с оперативной памятью, диском и всем остальным. Так что это второй способ, которым ваш магазин будет отличаться от обычного сайта.
Сегодня ваш магазин не конкурирует с другими магазинами WooCommerce. Ваш магазин конкурирует по всему миру со всеми другими интернет-магазинами, и планка для набора функций для интернет-магазинов постоянно растет.
Теперь вы знаете, что ваш хозяин скажет вам: «О, хорошо, мы не входим в это», верно? «Мы просто предоставляем коробку и сеть, а также питание и ресурсы сервера, а затем вы позаботитесь обо всем остальном», — вот что вы слышите от большинства людей.
Реальность такова, что вы конкурируете с магазином Shopify и магазином Magento, магазином WIX — и каждый из этих магазинов имеет свои функции.
Мы знаем, что если вы разработчик, ваши клиенты приходят к вам и говорят: «Мне нужна эта функция и эта функция». Если вы продавец, вы говорите, я хочу функцию, которая похожа на магазин этого парня.
Маркетинговые функции и функции взаимодействия обычно были расширениями — расширениями, за которые вы должны платить. Как разработчику или продавцу легко почувствовать себя немного похожим, теперь я должен купить эту функцию и купить эту функцию и когда это закончится?
Если кто-то покидает ваш сайт, вы знаете, что хотите получить некоторую информацию и убедиться, что можете следить за ним. Таким образом, мы делаем это ключевой частью платформы, но это не просто отказ от корзины, верно?
Сжатие изображения. Все знают, что веб-страницы становятся все медленнее и медленнее, а страницы продуктов электронной коммерции становятся все медленнее, потому что у вас есть все эти изображения.
Вам нужен способ автоматически — за кулисами — сжимать изображения и следить за их скоростью. Убедитесь, что страница загружается быстро. Скорость страницы — такая важная динамика для поиска в Интернете. Так это там или ваш хозяин скажет вам, что вам также нужно пойти и купить это (где-то еще)?
Как насчет отчетности — отчетности, которая позволяет сегментировать ваших клиентов? Мы думаем, что это очень важно, и мы думаем, что то, как вы предоставляете отчеты, так же важно, как и то, как вы предоставляете отчеты.
Если вы отправляете отчеты на тот же сервер, который функционирует как ваш магазин электронной коммерции, это означает, что время цикла и процессы на этом сервере используются для создания отчетов, а не для того, чтобы положить вещи в корзину клиентов. Вы этого не хотите.
Поэтому внешняя отчетность является критически важной и ключевой частью нашей работы. Но вы бы этого хотели от кого угодно, верно? И вы хотели бы поговорить с кем-то об этом. Неизменно то, что вы часто слышите: «Мы можем поддержать это. Вам просто нужно купить решение для отчетности ». Наш подход немного другой. Именно поэтому мы считаем, что у нас лучший хостинг WooCommerce.
Эти функции, безусловно, являются частью того, что делает хостинг магазина WooCommerce отличным, но разработчикам и продавцам нужно нечто большее. Это не просто особенности. Вам также нужно подумать о поддержке.
Когда вы звоните в службу поддержки, используете ли вы телефон, общаетесь ли вы в чате или делаете это, когда обращаетесь за помощью, понимает ли человек на другом конце, что вы говорите о онлайн магазине? Выключение или перемещение на другой сайт и изменение IP-адреса — эти предложения не являются решениями.
Они понимают WooCommerce? Знают ли они, где искать и сказать: «О, я думаю, у вас есть эта проблема. Пойдем посмотрим и разберемся. Давай очистим это»? Они понимают WooCommerce и понимают ли они производительность?
Потому что оказывается, что не все расширения для WooCommerce одинаковы.
Когда мы смотрим на сайт для клиента, когда оказываем поддержку, и видим некоторые из этих плагинов, которые действительно плохо работают, мы это знаем. Мы можем порекомендовать замену, и этот обмен уменьшается на секунды после загрузки страницы.
В конце концов, когда вы выбираете правильный хостинг для WooCommerce, вам нужно знать некоторые вещи: