Поиск по сайту:

Увидев улыбку фортуны, невежливо сразу расстёгивать кошелёк (Авессалом Подводный).

Популярные мифы о SEO-продвижении3 мин для чтения

FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
22 октября 2020
Популярные мифы о SEO-продвижении
Мифотворчество о поисковом продвижении, по всей видимости, началось с момента его появления. За это время успело смениться несколько поколений критиков SEO, а оно живет и здравствует до сих пор. При этом знание современной мифологии о поисковом продвижении – это лишь малая часть того, что нужно знать желающим улучшить позиции своего сайта. Чтобы сделать ваши знания системными, нужно начать с азов – изучить, что такое SEO и общаться с практиками, а не с теоретиками поискового продвижения.

В этой статье мы собрали для вас ТОП-10 мифов о продвижении, которые и по сей день гуляют по интернету.

 

SEO больше нет

Разговоры о «смерти» SEO впервые начались еще в 2007 году. Они возобновляются каждый раз, когда поисковые системы вносят серьезные изменения в алгоритмы работы. При этом рынок SEO-продвижения не только не собирается умирать, но и ощутимо растет следом за ростом e-commerce. Поисковое продвижение будет актуально до тех пор, пока актуальны сами поисковые системы.

 

Дублирование контента приводит к санкциям поисковиков

На самом деле для поисковых систем повторяющийся контент на сайте не является значимым основанием для понижения его рейтинга или иных санкций. По заявлениям представителей Яндекса и Google, для поисковиков борьба с копированием чужого контента не является целью. Санкции следуют в том случае, если контент копируется для обмана поисковых алгоритмов.

 

Для целей продвижения важны только ключевики

Из-за веры в этот миф немало компаний выкладывают на своих сайтах контент с «передозом» ключевых фраз, что делает его малопригодным для чтения. В действительности качество контента не менее важно для продвижения, чем использование ключевиков.

 

Алгоритмы поисковиков перестали учитывать ссылки

С выходами новых алгоритмов, поисковые системы выступают с заявлениями о том, что больше не учитывают внешние ссылки. Это правда, но не вся – речь идет о «плохих» ссылках, например с сайтов с сомнительным содержимым. Ссылки с адекватных ресурсов были и остаются одним из наиболее важных факторов ранжирования.

Читать  Топ 7 способов, как продвинуть ваш сайт в 2020 году

 

Ссылок мало не бывает

Принцип «чем больше, тем лучше» на сегодняшний день устарел – теперь их качество гораздо важнее, чем количество. Важно проверять ссылочного донора по ряду критериев: авторитетность, тематичность, региональность, обновляемость и качество контента, количество спама, индексируемость, количество трафика и многое другое.

 

Посадочных страниц должно быть очень много

Это будет верно только в одном случае – если все эти страницы будут наполнены интересным и актуальным для посетителя контентом. Создание посадочных страниц не должно быть конвейерным, без оглядки на потребности пользователей, иначе это не будет работать.

 

Можно обойтись и без HTTPS

Сайт будет корректно работать и без HTTPS. При этом его владелец столкнется с тем, что все ресурсы, запрашивающие данные банковских карт или логин, будут видеть пометку «Not Secure», а в поисковых системах и в Google Chrome сайт будет отображаться как небезопасный. У отсутствия SSL-сертификата есть и еще одно последствие – это высокий риск того, что данные пользователей вашего сайта будут украдены мошенниками.

 

Наличие мобильной версии не влияет на ранжирование

На самом деле влияет и еще как. В Google уже используются алгоритмы, позволяющие определять скорость загрузки и сопоставлять её с аналогичным показателем у других сайтов. Вопрос стоит так – если не создать версию сайта для мобильных устройств, то очень велик риск потерять позиции и оказаться проигнорированным поисковиками.

 

Настройка SEO производится лишь однажды

Даже профессиональная настройка SEO, с учетом всех параметров, не может работать всегда. Если сайт достиг нужных позиций, а потом «съехал», на то может быть ряд причин: контент устарел, ссылочная масса частично утеряна, конкуренты вырвались вперед, активно продвигая свой ресурс. Также причиной потери позиций сайта может быть изменение алгоритмов поисковых систем.

SEO-продвижение сайта – это как езда на велосипеде: если останавливаешься, сразу падаешь. Если вам нужен стабильный трафик, то вкладываться в продвижение нужно постоянно.

Читать  Цифровое отслеживание контактов для контроля за инфекционными заболеваниями

 

Достаточно попасть в ТОП, и SEO заниматься уже не придется

Этот миф чем-то перекликается с предыдущим. В реальности продвижение сайта не может быть остановлено, так как алгоритмы поиска постоянно меняются, а конкуренты не дремлют. Почивать на лаврах вам никто не даст – нужно периодически пересматривать те стратегии продвижения, которые вы используете, чтобы улучшать свои показали, повышать конверсию и получать больше трафика.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close