Принятие интегрированной маркетинговой стратегии с тщательно спланированными ключевыми словами, кликами и электронными письмами может стать ключом к повышению вашего сайта.
Интернет заполнен пустынными веб-сайтами, которые были построены в надежде привлечь движение и бизнес, но оставлены, когда эти клики не смогли материализоваться. То, что многие предприятия (в том числе компании электронной коммерции) не понимают, заключается в том, что создание веб-сайта – это только первый шаг на пути к увеличению количества потенциальных клиентов, конверсий и продаж.
Если ваш сайт не получает большого внимания со стороны клиентов и не появляется на первой странице Yandex или Google, возьмите на вооружение 90-дневный календарь для интегрированной маркетинговой стратегии, который включает ключевые слова, клики и рассылка электронных письм, это может быть ключом вернуть ваш сайт из мертвых. Вот несколько шагов, чтобы начать.
Используйте сервис массовых SMS рассылок Mobizon для персонализированного мобильного маркетинга, больше информации на сайте mobizon.ua. Держите клиентов в курсе об скидках и акциях за несколько минут, автоматизируйте отправку сообщений из вашей CRM, блога или сайта.
Подумайте о последних вещах, которые вы искали на мобильном устройстве, на вашем настольном компьютере и голосовом помощнике (например, Алиса или Amazon’s Alexa). Возможно, вы использовали мобильный телефон для поиска близлежащих ресторанов в незнакомой части города, и, возможно, вы использовали рабочий стол для поиска походного снаряжения с самым высоким рейтингом. Возможно, вы попросили Алексею заказать больше мыла для посуды. Термины, которые мы ищем, обычно связаны с нишей бизнеса. «Французский ресторан» или «палатки для трекинга» – это примеры ключевых слов, связанных с нишей.
Чтобы выяснить, какие слова ищут люди, связанные с вашим бизнесом, используйте инструменты wordstat.yandex.ru и Google Adwords Keyword для получения идей по связанным ключевым словам, посмотрите, как часто используются ключевые слова, насколько конкурентоспособны ключевые слова и цена за клик. Ключевыми моментами, наиболее выгодными для этой стратегии, являются те, которые имеют высокий уровень поиска и низкий уровень конкуренции.
Когда вы ищете трафик с поиска или количество поисковиков, которое образуется с определенного ключевого слова, вы, вероятно, заметите довольно быстро, что число не является статичным. С течением времени различные категории растут и снижаются. Например, «кондиционер» получает гораздо больше поискового трафика летом, чем зимой, а «бенгальские огни» получают гораздо больше действий в праздничные дни.
Google фактически позволяет сузить поиск ключевых слов с помощью функции Google Trends, где пользователи могут фильтровать тенденции по типу, категории и местоположению поиска. Пользователи также могут видеть тенденции в течение пяти лет или всего лишь четыре часа с функцией выбора времени. Если ваш бизнес является, например, сувенирным магазином, он действительно мог бы узнать, что слово «шоколад» довольно часто развивается в вашем районе в декабре и в феврале.
После того, как вы найдете наиболее релевантные ключевые слова для своего бизнеса, вы можете быть немного обескуражены, когда узнаете, что ваши конкуренты используют них. На данный момент разумно рассмотреть, сколько ключевых слов необходимо вам. Например, если вы являетесь юридической фирмой, а конверсия стоит тысячи долларов, имеет смысл вкладывать средства в большие и дорогие ключевые слова. Однако, если вы являетесь продавцом, и каждое преобразование стоит всего несколько долларов, придерживаясь более дешевых, нишевых ключевых слов, вероятно, является более разумной стратегией.
Так что, возможно, вы нашли свои нишевые ключевые слова, и на вашем сайте появилось больше людей, чем когда-либо прежде. Это потрясающе! Что теперь? Если никто ничего не покупает, то все это не было тщательным планированием.
Один из лучших способов убедиться, что увеличение трафика на ваш сайт приводит к росту бизнеса, – это сосредоточение внимания на «микро-конверсиях» или небольших действиях, которые могут привести к лояльности долгосрочных брендов. Несколько примеров: подписка на электронные письма или информационные бюллетени, настройка учетной записи или даже размещение товара в интернет-корзине покупок. Все эти микроконверсии создают сенсорные точки, чтобы инициировать будущий контакт с клиентами.
Если вы еще этого не сделали, внесите контактную форму на свой веб-сайт, чтобы получить основную информацию клиента и включить опцию выбора. Вы также можете предложить информационный бюллетень и запросить подписчиков. Поместите кнопки выбора в свой веб-сайт, где люди могут их увидеть. Наконец, используйте данные, собранные на платформе электронной торговли, с кнопкой выбора в кассе.
Оттуда вы можете информировать подписчиков о продуктах, предлагать им специальные предложения или предоставлять им информацию о компании, в зависимости от того, чего вы надеетесь достичь. Например, если ваша основная цель заключается в увеличении объема продаж, предлагая клиентам товары в корзине, специальный купон будет действовать. Если вы надеетесь увеличить трафик на свой сайт, интерактивный призыв к действию сделает путешествие клиента намного проще.
Конечно, если перейти к вершине SEO- результатов и оптимизировать конверсии, и было бы это легко, все бы это сделали. Интеграция вашей маркетинговой стратегии в сплоченный путь от ключевого слова к покупке требует тщательного планирования и большого внимания к деталям.