Для любого бизнеса в интернете, выяснение способов оставаться на связи с вашими посетителями является ключевым для увеличения конверсии. Телефонные звонки создают идеальный баланс между удобством и персонализацией, но может быть трудно убедить людей предоставить свои телефонные номера. Способ решения этой проблемы заключается в реализации функции на вашем сайте, которая позволяет им запросить обратный вызов.
В этой статье мы углубимся в то, что такое обратный звонок для сайта и как он может помочь вам развивать свой бизнес.
Давайте приступим к работе!
Когда дело доходит до общения с вашими посетителями сайта, большинство людей полагаются на кампании по электронной почте. Однако это далеко не единственный возможный подход. Например, вы могли бы также использовать push-уведомления и даже телефонные звонки.
Когда дело доходит до телефонных звонков, у вас есть преимущество говорить непосредственно с пользователем. Многие предпочитают этот тип общения и находят его более личными, чем электронные письма или живые чаты. Проблема в том, что Вы не всегда можете быть доступны для вызова, и некоторые пользователи могут не решаться быть теми, кто инициирует контакт таким образом.
Один из способов обойти эти проблемы заключается в реализации способа для пользователей, чтобы запросить обратный звонок. Давая вам свой номер телефона, вы можете позвонить им в то время, которое подходит вам. Эта функция может быть очень эффективной по следующим причинам:
Давайте посмотрим, как это может работать на практике. Представьте, что у вас есть портфолио, где потенциальные клиенты смогут увидеть вашу работу и связаться с вами. Обычно большинство людей делают это, используя контактную форму, которая является классическим подходом. Можно также добавить кнопку WhatsApp на ваш сайт и ссылки на ваши профили в социальных сетях, где потенциальные клиенты могли связаться с вами.
Проблема с этими методами в том, что они оказывают давление на ваших посетителей, чтобы начать разговор. Если кто-то заинтересован в вашей работе, они могут просто пойти дальше и сделать это, но обычно существует подмножество потенциальных клиентов, которым может потребоваться дополнительный толчок, чтобы начать первоначальный контакт.
Добавление функции, которая позволяет этим людям запрашивать обратный звонок, означает, что у вас есть шанс получить клиента, которого вы, возможно, не обеспечили иначе. Он также гарантирует, что вы постоянно контролируете свои сообщения.