И помни, что уменье что-то скрыть Порой ценней уменья говорить (Юсуф Баласагурский).
Starfield получает обширное обновление патчей перед запуском раннего доступа Premium Edition – раскрыты подробности3 мин для чтения
Главное меню » Игры » Starfield получает обширное обновление патчей перед запуском раннего доступа Premium Edition – раскрыты подробности
31 августа 2023
51голос
Рейтинг статьи
Внимательные зрители, возможно, заметили довольно обширное обновление предварительной установки Starfield на Xbox Series X/S и ПК, в общей сложности 15,46 ГБ драгоценного места на SSD.
Что ж, согласно новой утечке через Insider Gaming, патч включает в себя ряд улучшений и исправлений, в которых основное внимание уделяется, среди прочего, повышению производительности и стабильности консоли Xbox Series. Это подтверждает предыдущие предположения о патче первого дня, и Тодд Ховард упомянул «пару финальных настроек» на Gamescom 2023, не забывая подкрепить предыдущие слухи о том, что Starfield будет наименее глючным запуском Bethesda.
(FYI) #STARFIELD DAY ONE PATCH (V.1.7.23.0) IS NOW AVAILABLE!!
UPDATE SIZE:
XBOX SERIES X – 15.48 GB
PC – 13.4 GB
Утечка патча первого дня, получившая обозначение 1.7.23, устраняет различные ошибки производительности, визуального оформления и игрового процесса, включая надоедливые проблемы, связанные с квестами, а это означает, что мы не должны сталкиваться с какими-либо квестами, нарушающими игру, во время первоначального прохождения. Качественный товар. Кроме того, пользователи Steam Deck получают поддержку виртуальной клавиатуры, хотя нет упоминания о важнейшем знаке одобрения Steam Deck — нам придется дождаться этой информации от Valve.
Тем не менее, полную информацию о патчах можно найти ниже:
Исправления производительности и стабильности
Улучшена стабильность, связанная с приостановкой и возобновлением игры. (Xbox серии X/S)
Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре титров после завершения игры.
Исправлен сбой, который мог возникнуть при многократной загрузке некоторых сохранений внутри кораблей.
Различные улучшения стабильности и производительности.
Визуальные исправления
Исправлена ошибка, из-за которой иногда на персонажах не появлялись волосы.
Улучшен внешний вид удаленных объектов при переходе на поверхность планеты.
Устранена проблема, из-за которой анимация лица иногда резко двигалась.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых видах в Handscanner редко появлялись белые мигающие прямоугольники.
Исправлена проблема, приводившая к нежелательному смешиванию текстур вблизи береговой линии.
Исправлена ошибка, приводившая к ненужному ухудшению качества текстур. (Xbox серии S)
Исправлена редкая проблема, из-за которой компаньоны могли парить в воздухе.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модули корабля могли смещаться.
Исправлены некоторые проблемы, из-за которых точки приземления не становились красными в Ship Builder.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог неправильно отображаться при экипировке предметов.
Устранена проблема, которая могла помешать навыку «Изоляция» работать должным образом.
Изменено расстояние, на котором игрок может получить доступ к грузу и хранить его на своем корабле.
Исправлена проблема, которая иногда могла вызывать длительную задержку на экране «Нажмите любую кнопку».
Исправления квестов
Исправлена редкая проблема, из-за которой корабельные патрули не отображались в режиме «Первый, кто сражается, первый, кто умирает».
Устранена редкая проблема, из-за которой не происходило сканирование контрабанды, что могло помешать приземлению в Новой Атлантиде.
Исправлена маловероятная проблема, которая могла помешать приземлению в Новой Атлантиде во время выполнения задания «Глубокое укрытие».
Исправлена ошибка, из-за которой тепловые пиявки не считались убитыми после завершения задания «Кованое наследие».
Исправлено отображение местоположения рядом со скрытым ориентиром на Земле.
Исправлена редкая проблема, из-за которой игрок мог попасть в ловушку на Объекте.
Устранена редкая проблема, из-за которой космический корабль некорректно отображался в радиантном квесте.
Исправлена маловероятная проблема, которая могла возникнуть во время «Откровения» в зависимости от того, как игрок взаимодействовал с Эмиссаром.
Устранена проблема с нижним корабельным модулем Deimos Slim, который используется на Razorleaf.
Исправлена редкая проблема, из-за которой компаньоны не могли сопровождать игрока после выполнения задания «Без резких движений».
Устранена редкая проблема, которая могла повлиять на «Силу извне».
Вот и все. Starfield уже не за горами и выйдет 31 августа для участников Premium Edition и 6 сентября на Xbox Series X/S и ПК, а официальное эмбарго на обзоры снимается за восемь часов до выпуска. Ждём затаив дыхание.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.