Поиск по сайту:
Рекурсия - основа программирования, поскольку она сокращает время написания программы. (Алан.Дж.Перлис)

Патч 4.03 для The Witcher 3: Wild Hunt предлагает множество исправлений как для консоли, так и для ПК

12.05.2023
Патч 4.03 для The Witcher 3: Wild Hunt предлагает множество исправлений как для консоли, так и для ПК

CDPR выпускает обновление 4.03 для Ведьмак 3: Дикая Охота. Патч, предназначенный для устранения ряда проблем с производительностью, вводит различные исправления игрового процесса в дополнение к нескольким ошибкам, нарушающим погружение, обнаруженным в квестах.

Согласно примечаниям к патчу, специалистам по поиску ошибок в CDPR предстоит много работы. Таким образом, исправления были разделены, чтобы выделить проблемы, характерные для ПК, проблемы, характерные для консолей, в то время как визуальные улучшения, квесты и исправления игрового процесса на всех платформах получили свою небольшую сноску. Фух.

Основные моменты включают исправление проблем, связанных с освещением и тенями с трассировкой лучей, которые создавали странные световые пятна на земле и стенах в определенных погодных условиях. Это также коснулось всплывающих окон теней с трассированной растительностью для игроков на ПК.

На консоли ранее неработающее «всплывающее окно перекрестного прогресса» теперь будет правильно отображать, под какой учетной записью выполнен вход, а также устранены некоторые проблемы с падением производительности, зависанием и заиканием, связанные с игровым процессом.

И последнее, но не менее важное: если какие-либо игроки Nintendo Switch, читающие это, чувствуют себя немного обделенными, не беспокойтесь! CDPR говорит, что его разработчики усердно работают и выпустят патч для портативной консоли в ближайшие месяцы. Лучше поздно, чем никогда.

Полные примечания к патчу можно найти ниже:

ПК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тени растительности с трассировкой лучей «вспыхивали» в зависимости от близости и угла обзора Геральта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой многократное отключение и включение отражений и теней с трассировкой лучей могло привести к появлению черных теней на краях объектов.
  • Устранена проблема, из-за которой версия игры DirectX 11 могла аварийно завершать работу при запуске или после загрузки сохранения на некоторых графических процессорах AMD.
  • Добавлена ​​поддержка Intel Xe Super Sampling, технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения производительности и качества изображения.
  • Исправлены некоторые проблемы с освещением в Screen Space Reflections, когда глобальное освещение с трассировкой лучей отключено.
  • Улучшения производительности для глобального освещения с трассировкой лучей и отражений с трассировкой лучей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране могли появляться фиолетовые брызги при езде на Плотве по лужам.
Читать  CDPR отложила выпуск обновления «Witcher 3» следующего поколения

 

Консоль

  • Всплывающее окно Cross Progression теперь будет правильно отображать учетную запись, в которую выполнен вход.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране инвентаря Геральта появлялись темные полосы или тени, когда на PlayStation 5 был включен режим производительности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра могла ненадолго зависнуть или заикаться при автосохранении на консолях следующего поколения.
  • Устранена проблема падения производительности на консолях следующего поколения при использовании Ведьмачьего чутья в Боклере и Новиграде.

 

Visual — эксклюзивно для ПК и следующего поколения

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных погодных условиях при включенной трассировке лучей на земле и стенах могла появляться сетка световых пятен.
  • Паутина больше не меняет цвет при перемещении камеры с включенной трассировкой лучей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые текстуры персонажей во время заставок отображались не полностью.
  • Сквозь время и пространство  — исправлена ​​ошибка, из-за которой туман в Отравленной долине был розовым, а не белым.

 

Квесты и игровой процесс — эксклюзивы для ПК и следующего поколения

  • Добавлен созданный сообществом мод  Next Gen Script Fixes  от Sergeanur.

 

Квесты и геймплей — доступны на всех платформах

  • В тени Вечного огня —  фоновая музыка из квеста больше не будет воспроизводиться после его завершения. Игрокам, которые уже сталкивались с этой проблемой, может потребоваться снова войти в канализацию Новиграда или Оксенфурта, чтобы решить ее.
  • Добавлена ​​возможность автоматического применения масел в бою.
  • За исключением зелий и отваров, Геральт теперь не может есть или пить под водой. // В то время как команда согласилась, что можно пить жидкости из закупоренной фляги, пить пинты эля или жареного мяса под водой — это слишком сложно.

Читать  Последний трейлер третьего сезона «Ведьмака» показывает Геральта и его друзей в захватывающей сцене боя

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
После долгих спекуляций наконец-то появился Pixel Fold, представленный исключительно на мероприятии Google…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.