Спустя почти 30 часов мы едва поцарапали поверхность того, что предлагает Starfield. Все, что мы можем сказать, это то, что Starfield – это игра, которая заставляет вас хотеть большего. У него есть все признаки классического названия Bethesda, и пока мы ее любим. Starfield – это уникальное сочетание каждой игры Bethesda, которую мы когда-либо испытывали. Это Skyrim по своей сути, смешанный с смесью Fallout 4 и The Outer Worlds.
Теперь, как фанат Bethesda, вы можете подумать, что мы немного звездные, что означает, что этот обзор может быть предвзятым, но это далеко от истины. Во всяком случае, так же, как мы преданные фанаты, мы чувствуем, что являемся также одними из его крупнейших критиков, просто потому, что мои ожидания от студии остаются невероятно высокими.
ЭТО SKYRIM ПО СВОЕЙ СУТИ, СМЕШАННЫЙ С СМЕСЬЮ FALLOUT 4 И ПРОСТО ПОСЫПАТЬ THE OUTER WORLDS.
Мы также стали немного скептиком с момента выхода Cyberpunk 2077, но там, где CDPR не выполнил свои обещания, по большей части, Тодд Ховард и его талантливая команда преуспели в том, что они намеревались доставить; красивый, космическая RPG, управляемая повествованием, которая полна бесконечных открытий и открытых возможностей, она ставит все нужные рамки для меня … а затем и некоторые.
Конечно, игра не без недостатков, в которые мы попадем, но позитивы намного перевешивают негативы. Это действительно самый амбициозный титул от Bethesda Studios на сегодняшний день, и да, Creation Engine, на котором построена игра, продолжает создавать захватывающие дух пейзажи, замысловатые, взаимосвязанные системы RPG, и обильные параметры настройки, но совершенно очевидно, что маленький двигатель, который мог, медленно начинает показывать свой возраст.
Вначале настройка персонажа невероятно детализирована, и вы, вероятно, потратите более часа на уточнение функций лица и выбор личной предыстории. Здесь так много, чтобы персонализировать этот опыт, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что ваш выбор достаточно разнообразен, чтобы гарантировать второе или даже третье прохождение.
То же самое можно сказать и о настройке корабля, и хотя мы не очень разбираемся в кораблестроителе, мы уже можем предсказать, что найдутся те, кто достаточно опытен, чтобы делать воспоминания, вдохновленные поп-культурой, из которых я хочу подражать. От Millennium Falcon и Tie Fighters из «Звездных войн» до массивных судов класса «Энтерпрайз», вдохновленных Star Trek, здесь есть что распаковать, и у моддеров будет полевой день только с системой судостроения.
Элементы RPG можно считать продолжением основанной на опыте системы выравнивания Skyrim. Каждая способность должна быть заработана. К ним относятся несколько навыков, распределенных по пяти основным категориям. Каждый раз, когда вы повышаете уровень, достигается точка навыка, которая может быть потрачена на дополнительную способность, и есть проблемы, которые необходимо выполнить, чтобы выровнять это соответствующее дерево навыков.
Звучит запутанно, но относительно просто, и эти проблемы соответствуют вашему стилю игры. Вы спокойный преступник? Тогда дерево навыков убеждения в социальных навыках поможет вам вести переговоры, убеждать и лучше взаимодействовать с NPC. Проблемы в этом дереве навыков включают в себя что угодно, начиная с пяти успешных речевых задач. По сути, играйте так, как вы хотите, и получайте за это вознаграждение. Skyrim deluxe.
Боевая система Bethesda такая же плавная и плавная, как и прежде, но и характер, анимация противника и ИИ улучшились в десять раз. Враги теперь будут разбегаться и искать укрытие, когда их обстреливают, в то время как сбитые противники будут звать на помощь, а последний стоящий враг весело повернет хвост и побежит к холмам.
Gunplay, с другой стороны, значительно улучшился со времен Fallout 76. В вашем распоряжении большое разнообразие оружия, каждое из которых имеет свои уникальные анимации перезагрузки, а стрельба ощущается и звучит резко. Атаки на рукопашный бой имеют вес за каждым ударом. Несмотря на то, что некоторые враги порой губчатые, в оружии достаточно вариаций, чтобы вести борьбу увлекательно и увлекательно.
Несмотря на наличие ошибок, это также самая отточенная игра, которую Bethesda до сих пор поставляла. Вместо этого, возможно, вы все поняли, что игра имеет несколько технических ограничений.
Во-первых, несмотря на более чем 1000 объясненных планет, это не космический симулятор, сродни No Man’s Sky или Elite Dangerous. По большей части вы будете путешествовать из пункта А в В через быстрое перемещение, загрузочные экраны (, к счастью, быстро ) переходят в последовательности невмешательства, яркой посадки и взлета. Это может сломать погружение и заставить исследование чувствовать себя автономным, очень похоже на Mass Effect, а не на один сплоченный открытый мир.
К счастью, игра работает на удивление хорошо, несмотря на мои скромные AMD Radeon RX 6600 XT и Ryzen 5 5600G, в среднем около 40 кадров в секунду при 1440p, со средними настройками и включенным FSR. По большей части частота кадров, по крайней мере, была последовательной и плавной, даже в самых требовательных областях, и помимо нескольких странных ракурсов камеры, когда в разговоре, Я никогда не сталкивался с какими-либо игровыми икотами.
Даже в этих условиях игра остается визуальным лакомством благодаря красивому объемному освещению, детализированным текстурам и продуманному использованию затенения и цветовых фильтров в сочетании с реалистично выглядящими скальными образованиями. Стиль панк-арта НАСА создает ностальгическую, но футуристическую эстетику. Соедините это со звездным саундтреком и глубокой звуковой сценой, это становится увлекательным, просто перемещаясь из местоположения в местоположение, принимая каждую минуту детали по пути.
Чего не хватает Starfield в открытости, это, безусловно, компенсирует глубину. Каждый крупный город, с которым вы сталкиваетесь, фантастически спроектирован, и ясно, что здесь присутствует огромное количество любви и кропотливого внимания к деталям. Столько, сколько Bethesda славится невероятным написанием, она также обладает способностью к визуальному рассказыванию историй.
ЭТО СТАНОВИТСЯ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, ПРОСТО ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ИЗ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ В МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПРИНИМАЯ КАЖДУЮ МИНУТУ ДЕТАЛИ ПО ПУТИ.
Например, Новая Атлантида, первый город, с которым вы сталкиваетесь, и база операций на протяжении всей основной линии квестов, является домом для Объединенных колоний, это первая из многих фракций, с которыми вы столкнетесь в путешествии по Урегулированным системам.
Когда вы впервые сойдете с посадочной площадки Frontier, вы сразу же будете очарованы огромным городским горизонтом. У этого есть суета крупного мегаполиса с несколькими различными районами, в которых вы скоро потеряетесь. Улицы нетронуты и чисты, изображая милитаристские ценности своей фракции и честных граждан внутри. Хотя, как и любой другой крупный город, вы скоро обнаружите, что не все идеально; есть преступники, как смелые, так и белые, готовые выйти из-под контроля.
Между тем, город Сидония на Марсе служит крупнейшей шахтерской колонией Поселенной системы и резко контрастирует с шумным мегаполисом Новая Атлантида. Это даже не крупное урегулирование, и большую часть вашего времени здесь вы проведете под землей, где большинство жителей претендуют на временный дом ‘ ’ в надежде заработать достаточно кредитов, чтобы в конечном итоге поселиться где-то гораздо более гостеприимным.
Он пыльный, шумный и дряхлый, чем глубже вы становитесь, и даже благодаря прекрасной музыкальной партитуре вы услышите грохот труб из залов индустриальной тематики, в то время как узкие коридоры заполнены людьми в глубоком разговоре, либо пробираясь к единственной в городе водопой, либо к глубоким и опасным шахтам. Это место сеет надвигающейся гибели. Bethesda имеет задумчивую атмосферу, прибитую идеально.
Затем вы в конечном итоге доберетесь до города Акила, одного из многих, принадлежащих коллективному пространству Свободной Звезды. Redolent из блюза старого города, это граница дикого запада, окруженная опасной неизведанной территорией. Здесь вы найдете космических ковбоев, пьющих виски, рейнджеров с оружием, салоны с гикори и смесь пыльных мощеных улиц, деревенских интерьеров и сухих и засушливых перспектив.
Между тем, Неон-Сити – это антиутопический город в стиле киберпанка, вдохновленный поглощением крупных корпораций. Здесь есть блеск и гламур, сродни футуристическому Токио или Лас-Вегасу, переплетенный с крайней нищетой и неоновыми улицами.
Почти все идет в этом капиталистическом государстве, включая теневые закулисные сделки, корпоративный шпионаж и все, что между ними. Есть еще города и маленькие города, которые можно открыть, в комплекте с уникальными побочными квестами для случайных встреч, но лучше всего оставить их вам, чтобы найти их все. Вы не будете разочарованы.
О, чтобы мы не забыли беспорядок; Вы должны любить беспорядок, потому что не все служит прямой цели. От продуктов питания до книг и заметок, которые раскрывают историю знаний и игр, до насмешливых научно-фантастических ссылок через плакаты и замысловатые модели и игрушки, плюс раскрашенные вручную произведения искусства и автопортреты, найденные в модных интерьерах. Все, с чем вы столкнетесь, полезно это или нет, безусловно, создает настоящий, подлинный мир.
Даже сгенерированные процедурно биты чувствуют себя изготовленными вручную, в то время как планеты, на которых вы столкнетесь, часто бесплодны и лишены жизни, вы быстро обнаружите достопримечательности в пределах досягаемости руки. Это может привести к массивным подземным укрытиям, холодным и одиноким форпостам или скрыто скрытому логову контрабандиста и даже опасным пиратским базам. Исследуйте, исследуйте, исследуйте.
Темнота космоса заполнена грузовыми перевозчиками и патрулирующими линкорами, по крайней мере, на просторах Колонизированных и Поселенных систем. В то время как за пропастью время от времени вы найдете большие космические грузовые суда и звездные дворы или возможность встретить роскошные круизные лайнеры, все из которых вы можете выбрать, чтобы приступить. Не забывая о бесчисленных собачьих боях против хитрых вражеских комбатантов, которых вы могли бы сесть и выбрать, чтобы командовать, или разбить вдребезги. Имейте это по-своему. Возможности и масштабы почти безграничны.
STARFIELD ЗАСТАВИТ ВАС ЗАДУМАТЬСЯ ОБ ИГРЕ ЕЩЕ ДОЛГО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КОНТРОЛЛЕРА.
Последнее, но не менее важное – это рассказывание историй. Повествование игры начинается медленно, и это может отпугнуть некоторых игроков, но если вы придерживаетесь этого, Вскоре вы найдете богатую и захватывающую историю, полную поворотов, которые привлекают вас интригой и чувством детского чуда. Пройдите первые несколько часов и будьте вознаграждены за терпение. Персонажи чувствуют себя трехмерными, каждый со своими собственными предысториями, и мы признаем, что изо всех сил пытались выбрать, какой компаньон будет уютным до квеста.
Подробные анимации лица также сулят о многих великолепных вариантах голосового диалога. Миссии сохраняют открытую структуру, которая позволяет вам тихо красться, стрелять из оружия или использовать шарм и полностью избегать боя. Выбор в конечном счете ваш, и это то, что делает отличную RPG.
Вселенная и ее знания очаровывают повсюду. Вы окажетесь в середине квеста, а затем внезапно будете привлечены случайным разговором в случайном городе или городе. Этот разговор приводит к длинной истории, и затем вы оказываетесь за много миль от того, что вы изначально намеревались сделать. Вот где действительно сияет Bethesda; способность впитывать вас в свой мир, где вас зацепят за бесчисленные часы. Есть много веселья, если вы решите найти его или создать.
В конце концов, несмотря на свои недостатки, Starfield остается игрой Bethesda насквозь и очень приятным опытом. Если вы поклонник RPG, это обязательный материал. Starfield заставит вас задуматься об игре еще долго после установки контроллера. Всегда будет еще один квест, последний форпост для рейда, еще одна планета для исследования и еще одна загадка для разгадки.