ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Microsoft DirectStorage API обещает коренным образом изменить время загрузки компьютерных игр

Microsoft DirectStorage API обещает коренным образом изменить время загрузки компьютерных игр

Microsoft выполняет свое обещание по улучшению производительности Windows, выпустив официальный релиз долгожданного DirectStorage API для ПК.

Эта технология, впервые представленная как часть архитектуры Velocity для Xbox Series, предназначена для более эффективного использования характеристик производительности современных сверхбыстрых твердотельных накопителей NVMe, что приводит к значительному сокращению времени загрузки.

Быстрое хранилище является основным компонентом игровых консолей последнего поколения и играет ключевую роль в обеспечении подлинного ощущения нового поколения. ПК-геймерам пришлось подождать некоторое время, прежде чем такие преимущества перекочуют, и хотя SDK DirectStorage теперь официально доступен для поставки с играми, ожидание еще не закончилось, поскольку разработчикам потребуется время для интеграции технологии в будущие игры.

Microsoft DirectStorage API обещает коренным образом изменить время загрузки компьютерных игр

 

По своей сути DirectStorage позволяет перемещать все более крупные игровые ресурсы напрямую между хранилищем, ОЗУ и графическим процессором, минуя сжатие ЦП.

Существующие компьютерные игры управляют запросами ввода-вывода по одному, не позволяя накопителям NVMe использовать преимущества их огромной пропускной способности и усовершенствованных механизмов очередей. Разработчики, использующие новый API, могут пакетировать тысячи параллельных запросов ввода-вывода — хлеб с маслом SSD — для значительного повышения эффективности.

Microsoft обещает «более крупные и детализированные виртуальные миры, которые загружаются так же быстро, как ваш игровой персонаж может перемещаться по ним», а хранилище DirectStorage принесет пользу пользователям как в Windows 10 (версия 1909 и выше), так и в Windows 11, причем последняя, ​​как говорят, выиграет. помимо встроенной оптимизации стека хранения.

Теперь разработчики должны внедрить эту технологию, и Microsoft стремится подчеркнуть, что перенос между Xbox и Windows должен быть относительно простым из-за общности API на обеих платформах.

Ролевая игра Forspoken, разработанная Luminous Productions и опубликованная Square Enix, является одной из первых известных игр, использующих DirectStorage на ПК, и ее выпуск запланирован на 11 октября 2022 года.

Exit mobile version