Последние новости:

Поиск по сайту:

Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь (В.О. Ключевский).

God of War получает обновление FSR 2.01 мин для чтения

02.06.2022
God of War получает обновление FSR 2.0

Ребята из Sony Santa Monica порадовали игроков ПК обновлением God of War, добавляющим поддержку AMD FSR 2.0.

God of War — третья игра, официально поддерживающая новую технологию масштабирования разрешения, до нее предшествовали Deathloop от Arkane Studios и Farming Simulator 22 от Giant Software . глубокий взгляд на технику.

Шедевр Sony Santa Monica, God of War, был выпущен 14 января этого года для ПК и принес 26,2 миллиона долларов дохода от продаж. Достаточно сказать, что это огромный успех, и Sony планирует в ближайшее время портировать больше видеоигр на ПК. Внедрение FSR могло бы привлечь в игру больше игроков, поскольку его графическое мастерство может сильно нагружать аппаратное обеспечение.

God of War получает обновление FSR 2.0

 

Технологии масштабирования изображения, такие как AMD FSR и Nvidia DLSS, направлены на повышение производительности за счет рендеринга игр с более низким разрешением, чем родное. FSR 1.0, хотя и был эффективным, изо всех сил пытался не отставать от качества и резкости изображения Nvidia DLSS, часто становясь более размытым и мягким. Тем не менее, второй выпуск AMD направлен на устранение этих недостатков, предлагая более зрелые технологии по сравнению с его предшественником.

AMD FSR 2.0 использует временное масштабирование без использования каких-либо алгоритмов машинного обучения в стиле DLSS от Nvidia, для чего требуются специальные ускорители искусственного интеллекта, получившие название Tensor Cores. Его природа с открытым исходным кодом позволяет разработчикам легко внедрять его и может использоваться на большинстве карт предыдущего поколения как от AMD, так и от Nvidia. Обеспечивает столь необходимое увеличение количества кадров и качества изображения без дополнительной нагрузки на видеокарту.

Глядя в будущее, все больше студий планируют добавить поддержку FSR 2.0 в ближайшие месяцы, включая такие популярные игры, как Microsoft Flight Simulator, Grounded и EVE online. Все долгожданные дополнения и обещание увеличения частоты кадров служат хорошим предзнаменованием для тех, кто лишился обновлений графического процессора (включая меня) из-за давней нехватки запасов.

Читать  Китайская видеокарта MTT S80, протестированная в десяти играх, показала слабую производительность

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно

Статьи партнеров:

Рекомендуемое
Памяти DDR5-6200 и DDR5-6400 явно не хватило. Corsair расширила свои предложения,…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить

Спасибо! Ваша заявка принята

close

Спасибо! Ваша заявка принята

close