Поиск по сайту:
402 Рауmеnt Rеquirеd - ужин при свечах.

Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

09.11.2022
Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

8 ноября великолепная гоночная игра Forza Horizon 5 получит важное обновление, предлагающее отслеживаемые в реальном времени отражения в свободном перемещении, гонках и фоторежиме, а также новейшие методы масштабирования DLSS и FSR.

Возможно, вы слышали из первых презентаций Forza Horizon 5, что в игре есть эффекты RT. Хотя это и правда, эти эффекты были ограничены режимом Forzavista, который позволял игрокам любоваться своей коллекцией автомобилей — своего рода выставочным залом. Однако вскоре все изменится, поскольку в живых гонках появится трассировка лучей в реальном времени.

Хотя мы не знаем, получат ли консоли такую ​​же обработку RT в ближайшее время, геймерам ПК будут предложены два новых пресета; Ультра и Экстрим. Оба визуализируют реалистичные отражения для автомобилей игроков в режимах «Свободное перемещение» и «Гонки», а также их Drivatar в фоторежиме, с той лишь разницей, что первый отображает отражения с половинным разрешением, а второй — с полным разрешением. Подробнее см. в таблице ниже.

Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

 

Блестящие автомобили

Чтобы воспользоваться этими новыми эффектами, разработчик рекомендует систему с видеокартой RTX 3080 или Radeon RX 6800XT вместе с процессором Core i7-10700K или Ryzen 7 3800XT. Мясистые характеристики.

В дополнение к RT, Forza Horizon 5 также будет включать новейшую технологию временного масштабирования для повышения производительности, например Nvidia DLSS 2.4 и AMD FSR 2.2. Что очень необходимо с этими требовательными размышлениями, обратите внимание, что реализация FSR работает со всеми поставщиками графических процессоров, такими как Intel или Nvidia, в отличие от DLSS, для которого требуется видеокарта RTX.

Читать  8 лучших симуляторов VR

Например, DLSS в режиме «Производительность» будет генерировать визуализированное изображение 4K из буфера кадра 1080p, позволяя графическому процессору обрабатывать больше кадров за заданный период времени. Как и в случае с TAA, под ними появится ползунок резкости для DLSS, FSR и CAS, если он выбран в качестве метода повышения разрешения. Наконец, DLAA от Nvidia также будет доступен, чтобы избавиться от любого алиасинга с помощью ИИ.

Обе технологии апскейлинга будут доступны для игроков с 8 ноября через обновление в Microsoft Store и Steam.

Forza Horizon 5 и Halo Infinite будут выглядеть эффектно с грядущим обновлением трассировки лучей

 

Halo РТ в 2023 году

В аналогичных новостях 343 Industries наконец подтвердила, что поддержка RT появится для Halo Infinite в обновлении марта 2023 года.

Разработчик не уточнил, какие эффекты будут реализованы в обновлении третьего сезона, но, судя по всему, по крайней мере тени были улучшены с помощью RT — это понятно, поскольку они менее требовательны к оборудованию.

Боимся, что для получения более подробного списка обновлений вам придется подождать немного дольше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Греческому оверклокеру OGS удалось разогнать видеокарту Galax GeForce RTX 4090…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: