Epic продолжает развивать свой магазин как конкурентоспособную платформу. В сообщении в блоге разработчик подтвердил, что более 500 миллионов пользователей в настоящее время имеют учетную запись Epic Games, с 2,7 миллиардами дружеских связей в таких громких играх, как Fortnite и Rocket League.
Цифры далеки от одного миллиарда активных учетных записей Steam, но обратите внимание, что магазин Epic Games был запущен совсем недавно, в декабре 2018 года.
Это помогает иметь большой счет в банке. Epic постоянно пользуется этим фактом, переводя много ресурсов, чтобы привлечь больше пользователей. Например, только в 2021 году было выпущено 89 бесплатных игр на сумму 2120 долларов, и эта тенденция сохранится в 2022 году, поскольку Epic сотрудничает с издателями, чтобы еженедельно предлагать пользователям бесплатные игры.
Также помогает то, что у неизменно популярной Fortnite более 350 миллионов зарегистрированных пользователей, что составляет основную долю от общего числа 500 миллионов. Геймеры потратили 840 миллионов долларов в Epic Store, что на 20% больше, чем годом ранее, поэтому старая поговорка «Чтобы заработать деньги, нужно тратить деньги» в случае с Epic звучит правдоподобно.
Что действительно вызывает наш интерес, так это появление новых игр, использующих Unreal Engine 5, который обещает настоящий опыт «следующего поколения». Мы получили представление о том, что нас ждет: техно-демо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience скачали более шести миллионов раз на разных платформах.
Фактически, 48% анонсированных игр следующего поколения создаются на Unreal Engine. Мы уже начали наблюдать удивительные разработки создателей в раннем доступе UE5, включая Black Myth: Wukong, STALKER 2: Heart of Chernobyl, Dragon Quest 12: The Flames of Fate и Senua’s Saga: Hellblade II.
В ближайшие месяцы нас ждет много интересного, и нам не терпится увидеть, какие будущие обновления Epic буквально готовит для нас.