Релизы игр, конечно, уже не те, что были раньше. Мы неохотно привыкли к длительным задержкам, глючным запускам и незавершенным играм, которые поддерживаются спустя месяцы после выпуска. Последнее, безусловно, верно для Halo Infinite, которая, запущенная еще в ноябре 2021 года в многопользовательской форме, постепенно превратилась в более полную игру.
Режим кампании был добавлен в конце прошлого года, и есть хорошие новости для тех, кто хочет насладиться игрой с друзьями, так как скоро появится долгожданный совместный игровой процесс. Фактически, на следующей неделе, поскольку разработчик 343 Industries собирается запустить тестовый полет, начиная с недели 11 июля, в преддверии более широкого развертывания в августе.
Мы неравнодушны к кооперативным играм и с нетерпением ждем, как поживает Halo Infinite, но первые признаки указывают на то, что будут плюсы и минусы. В столбце «плюс» до четырех игроков должны привести к потрясающим действиям, а возможность повторного прохождения определенных миссий добавляется через «Повтор миссии» — еще одну функцию, отсутствовавшую при запуске.
Полная поддержка кроссплея между ПК и Xbox — еще один плюс, хотя нет упоминания о режиме разделения экрана, что наводит нас на мысль, что совместная игра будет только сетевой, по крайней мере, для начала. Еще одна потенциальная загвоздка заключается в том, что игровой прогресс не будет переноситься между вашим существующим сохранением и тестовой сборкой, а это означает, что игрокам придется начинать заново. То же самое относится и после завершения бета-тестирования; ваш кооперативный прогресс не будет перенесен обратно в розничную сборку.
Участие в бета-тестировании должно быть достаточно простым: 343 Industries описывает следующие четыре шага:
Готовы дать Halo Infinite еще один шанс, на этот раз с друзьями? Осталось совсем немного времени, а пока ознакомьтесь с вопросами и ответами с Исааком Бендером (главным руководителем разработки программного обеспечения) и Джоном Малки (ведущим дизайнером мира) на halowaypoint.com, чтобы получить некоторое представление о том, что нужно для разработки совместной игры.