Что сделалось смешным, не может быть опасным (Ф. Вольтер).

Программное обеспечение CRM – программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами

1 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
25 сентября 2018
Программное обеспечение CRM - программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами
В CRM ( управление взаимоотношениями с клиентами ) программное обеспечение CRM представляет собой категорию программного обеспечения, которое охватывает широкий набор приложений, предназначенных для оказания помощи предприятиям в управлении многими из следующих бизнес-процессов:

  • данные клиентов
  • взаимодействие с клиентом
  • доступ к бизнес-информации
  • автоматизация продаж
  • отслеживание проводок
  • контракты
  • маркетинг
  • служба поддержки
  • клиентов и контактов
  • поддержка поставщиков/партнеров
  • сотрудников
  • знания и обучение
  • активы или ресурсы

Хотя CRM – это программное обеспечение чаще всего используемое для управления отношениями бизнес-клиент, программные системы CRM также используются для управления деловыми контактами, сотрудниками, клиентами, выигрышами в контрактах и ​​продажами. Как правило, программное обеспечение CRM используется на предприятии, однако многие продукты масштабируются и могут использоваться в бизнесе любого размера.

 

CRM-программное обеспечение сегодня

Программное обеспечение CRM призвано помочь компаниям в достижении общих целей управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-программное обеспечение сегодня обладает высокой масштабируемостью и настраиваемостью, что позволяет предприятиям получать эффективные знания о клиентах с помощью аналитического движка, просматривать бизнес-возможности с помощью прогнозной аналитики, оптимизировать операции и персонализировать обслуживание клиентов на основе известной истории клиента и предыдущих взаимодействий с вашим бизнесом.

Установка программного обеспечения CRM

Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами предлагается в ряде установок, в том числе на местах (где программное обеспечение находится внутри корпоративного брандмауэра и управляется ИТ-операциями), или как веб-приложения (облачные приложения), где программное обеспечение размещается поставщиком CRM и доступ к ним осуществляется онлайн-клиентом через безопасные службы провайдера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 74

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Размер шрифта