Без программного обеспечения CRM слишком много сложных частей, без которых сложно контролировать бизнесом. Но поскольку CRM могут выполнять очень много различных функций, поиск правильной системы может быть ошеломляющим. Мы исследовали и протестировали много CRM-платформ, прежде чем попасть на оптимальную CRM для большинства предприятий.
Что такое программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами?
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами — это программное обеспечение, которое организует ваши контактные данные и управляет вашими отношениями с текущими и потенциальными клиентами, клиентами и другими контактами.
Каждый бизнес имеет разные критерии, когда дело доходит до CRM. Мы помнили об этом, когда тестировали программное обеспечение и рассматривали функции, которые были бы полезны для большинства предприятий, включая:
Битрикс24 (Интернет, iOS, Android)
Bitrix24 поддерживает связь — будь то с клиентами или партнерами по команде. Чат, видео, электронная почта, телефония, SMS, социальные сети и интранет — все они размещены под одной крышей. Существует возможность разработки приложения для Битрикс 24 для добавления функий. Все функции также интегрированы с CRM, службой поддержки, инструментами автоматизации маркетинга и управления проектами, а также создателем веб-сайтов.
Когда нужно выйти за рамки стандартных возможностей, компания apik-it.ru разработает приложения различной сложности:
Самый простой способ подключения каналов связи — щелкнуть Контакт-центр в главном меню. Это отображает ваши параметры и позволяет вам настроить каждый из них. Телефония требует сторонней интеграции или аренды номера через Битрикс, но другие каналы более просты. Например, чтобы подключить свою электронную почту, просто щелкните значок Почта , выберите свою электронную почту и заполните необходимые поля.
Живой чат можно установить, вставив строку кода в вашу систему управления контентом (CMS). Затем виджет чата можно настроить так, чтобы он отображался на всех или некоторых страницах в указанное вами время. Вы также можете установить задержку для виджета чата — может быть, вы хотите, чтобы он появлялся с настроенным приветственным сообщением после того, как посетитель посетил страницу в течение двух минут или нескольких секунд. Настраиваемые формы виджетов чата также могут собирать отзывы, информацию о потенциальных клиентах или запросы на обслуживание, которые затем автоматически сохраняются в CRM.
Как только ваши каналы подключены, к ним можно получить доступ напрямую из записей контактов, лидов и сделок. Просто выберите опцию, добавьте получателя и начните разговор. Затем все записывается в хронологию контакта.
Для внутренней коммуникации поток активности является центральным узлом. Это система обмена сообщениями, которая позволяет вам общаться с отдельными членами команды, отделами или всей вашей компанией. Отсюда вы можете устанавливать задачи для товарищей по команде; связать задачи с конкретным контактом, сделкой или проектом; и даже добавить зависимые задачи. Вы также можете записывать и отправлять видео, создавать опросы сотрудников для развлечения или обратной связи, а также создавать рабочие процессы для различных запросов.
Цена :
Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!
Спасибо! Ваша заявка принята
Спасибо! Ваша заявка принята