Поиск по сайту:
В глубине всякой груди есть своя змея (К. Прутков).

Обзор CRM Bitrix24 на 2020. Лучшие функции, цены, плюсы и минусы

18.04.2020
Bitrix24 предоставляет 100 ГБ онлайн-хранилища

Bitrix24-это платформа автоматизации и управления бизнесом, которая предлагает вам удивительные инструменты для управления вашим бизнесом на ходу. Это одна из известных платформ CRM, которая поможет вам управлять своими клиентами и предложить им гораздо лучший сервис.

Вы можете начать работу бесплатно. Вам не нужно ничего покупать или давать свою кредитную карту, чтобы начать пользоваться их услугами. Однако, если вам нужны дополнительные опции, функции для управления вашим бизнесом вы можете перейти на платные планы.

Предоставить хороший хостинг для 1с битрикс а так же помочь в выборе и дать консультацию может компания СТЕК.

Независимо от того, насколько мал или велик ваш бизнес, Битрикс24 хорошо подходит для этого, и это, безусловно, поможет вам сэкономить много вашего времени, а также сделать процесс управления вашим бизнесом намного проще.

 

Основные характеристики Bitrix24 CRM

  • Автоматизация ваших бизнес-задач
  • Бесплатно пользоваться услугами электронной почты
  • Лучшие инструменты для развития вашего малого бизнеса
  • Управление задачами и проектами
  • Система связи в реальном масштабе времени
  • Интегрированный колл-центр

 

Управление взаимоотношениями с клиентами теперь является неотъемлемой частью многих бизнес-домов по всему миру.

В настоящее время бизнес активно инвестирует во множество различных CRM, и конкуренция на рынке CRM в настоящее время растет.

Битрикс 24-это еще одно очень известное имя на рынке CRM по всему миру. Программное обеспечение сделало довольно шум с момента его прибытия на рынок.

Bitrix 24, имя довольно известное в индустрии программного обеспечения, является совместным программным обеспечением, предлагающим полный набор инструментов для управления и совместной работы, а также коммуникации.

CRM-система Bitrix 24 предлагает широкий спектр необходимых инструментов управления взаимоотношениями с клиентами и основных инструментов управления лидерством. Программное обеспечение предназначено для малого и среднего бизнеса со всего мира.

Такие функции, как централизация связи, веб-формы захвата лидов, популярная поддержка интеграции и т. д., делают этот CRM хорошим вариантом для попытки.

 

Как использовать Битрикс 24 CRM?

Bitrix 24 является одним из самых простых и простых в использовании программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, доступных там.

Процесс настройки программного обеспечения и его настройки в соответствии с требованиями довольно прост и практически не требует никаких усилий.

Читать  Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: подробное руководство

И да, этот процесс очень похож на настройку любого другого программного обеспечения CRM . Просто выполните следующие действия.

 

01. Настройка Учетной Записи

Прежде всего, как и во многих других поставщиках CRM, вы должны настроить свою учетную запись Bitrix 24. Установка очень проста и вряд ли займет несколько минут.

Bitrix24 CRM обзор 2020. Лучшие функции, цены, плюсы и минусы

 

02. Добавление пользователей

Это наиболее распространенный шаг в настройке любого программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами.

Здесь вы добавляете свою команду в программное обеспечение и создаете общую рабочую станцию для своей команды.

Добавьте своих коллег, партнеров и всех тех людей, которых вы хотите включить в общий процесс управления клиентами.

Bitrix 24 также предоставляет возможность для всех пользователей переключаться на другой язык интерфейса, если это необходимо.

Bitrix24 CRM обзор 2020. Лучшие функции, цены, плюсы и минусы

 

03. Создание рабочего процесса

Этот шаг является настройкой рабочего процесса, который вы выполняете. Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами создает конвейер в соответствии с вашей рабочей структурой.

Именно здесь вы создаете также те конкретные поля в вашем конвейере CRM, которые соответствуют вашему фактическому процессу продажи. Убедитесь, что ваша команда знает процесс, который следует, и ваш конвейер CRM соответствует реальному процессу продажи и управления.

 

04. Создание задач

Кроме того, Bitrix 25 CRM позволяет создавать задачи, рабочие группы для обработки подзадач, создавать расписания в календаре компании.

В отличие от многих других CRM, Bitrix 24 также помогает организовать библиотеку документов с помощью общей функции библиотеки документов. Создание и управление событиями также возможно в Bitrix 24.

Bitrix24 CRM обзор 2020. Лучшие функции, цены, плюсы и минусы

 

05. Создание пользовательской панели мониторинга

Теперь, наконец, здесь вы можете настроить и создать свою панель мониторинга. Наиболее распространенной практикой, которую вы можете применить здесь, является размещение наиболее часто используемых функций и инструментов на переднем крае.

Кроме того, BItrix 24 позволяет настраивать разрешения доступа для различных уровней доступа и рабочих групп. Кроме того, вы можете настроить конфигурацию рабочего времени вашего CRM.

Bitrix24 CRM обзор 2020. Лучшие функции, цены, плюсы и минусы

 

06. Обзор возможностей Bitrix24 CRM

Битрикс24 предлагает множество различных функций CRM, которые в целом помогают вашему бизнесу и продажам работать лучше.

Читать  Купить лицензию Битрикс 24

Некоторые из наиболее важных и заметных особенностей этого CRM включают в себя:

 

07. Email Маркетинг

Битрикс24 – это бесплатный CRM, который предлагает вам вариант маркетинга по электронной почте. Бесплатный план имеет ограничение 12 пользователей и 5 ГБ памяти.

У вас есть возможность интегрировать MailChimp для маркетинга по электронной почте.

IOS и Android, предлагаемые Bitrix24, облегчат вам управление вашим бизнесом на ходу.

 

08. Общий доступ к календарю

Bitrix24 CRM обзор 2020. Лучшие функции, цены, плюсы и минусы

Совместное использование задач и назначений, а также временные рамки для них становится намного проще с функцией совместного использования календаря Bitrix24 В. Вы можете создать конкретную по времени задачу, добавить в нее участников и отслеживать ход выполнения.

 

09. Профили Пользователей

Создание и управление профилями пользователей для всех клиентов становится намного проще с помощью функции профилей пользователей Bitrix24.

 

10. Повторные продажи и управление подписками

Вы можете фактически отслеживать ваши повторяющиеся сделки, повторные Лиды, повторные сделки, управлять высокими повторяющимися продажами, управлять повторяющимися счетами-фактурами и так далее.

 

11. Интеграция

Битрикс24 позволяет интегрировать множество уникальных инструментов и приложений, которые могут быть интегрированы с программным обеспечением Битрикс24 для повышения общей производительности и увеличения скорости рабочего процесса.

 

12. Контактный центр

Связь через программное обеспечение становится намного проще с функцией контакт-центра.

Вы получаете общую платформу для ведения чатов и разговоров, связанных с задачами, с помощью Bitrix24.

 

13. Расширенная функция отчетности

Битрикс24 предлагает вам набор удивительных инструментов для мониторинга всех ваших основных видов деятельности, таких как создание лидов и управленческие отчеты, отчеты о сделках, продажи и общие бизнес-отчеты, пользовательские пользовательские отчеты и общие отчеты о деятельности.

 

14. Управление разрешениями CRM

Bitrix24 позволяет управлять уровнями доступа всех ваших пользователей и рабочих групп. Вы можете установить разрешения на основе ролей, вы можете установить автоматическую маршрутизацию клиентов, а также установить распределение интересов на основе правил с помощью Bitrix24.

 

Плюсы и минусы Битрикс24

Плюсы

  • Битрикс24 предлагает все свои услуги и функции по нулевой стоимости для 12 пользователей. Это довольно удивительная и уникальная функция, поскольку там не так много других доступных CRM, которые обеспечивают что-то вроде этого. Целевые размеры бизнеса Bitrix24, стартапы и малые компании очень хорошо ориентированы на это предложение.
  • Битрикс24 также предлагает версию мобильного приложения программного обеспечения для управления бизнесом on the go. И да, как iOS, так и Android-приложения также бесплатны для использования.
  • Интеграционные предложения, визуальные бизнес-процессы, функции настройки в значительной степени отвечают требованиям их целевых бизнес-домов.
  • Вы также можете управлять всеми своими внешними коммуникациями через интеграцию с экстрасетью, и это тоже с минимальной навигацией по CRM.
  • Такие функции, как мгновенные сообщения, профили пользователей, управление рабочими процессами, массовое управление электронной почтой, интрасеть-центр потока активности и видеоконференции, значительно облегчают общую работу для стартапов и малых предприятий.
Читать  Обзор Битрикс24 2022 (Особенности, плюсы, минусы, цены)

Минусы

  • Бесплатная версия дает ссылку “Битрикс24” в нижней части каждого исходящего сообщения электронной почты, что расстраивает.
  • В CRM отсутствует функция учета.

 

Часто задаваемые вопросы о продукте

Что такое Битрикс24?

Битрикс24-это программное обеспечение для делового сотрудничества и коммуникации. Это поможет вам управлять своим бизнесом, предлагая правильные инструменты, которые позволят автоматизировать ваши задачи и убедиться, что у вас есть больше времени, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе. Вы можете лучше управлять обслуживанием своих клиентов с помощью платформы Bitrix24.

 

Сколько стоит Битрикс24?

Вы можете начать работу на Битрикс24 бесплатно. Вам не нужно ничего платить или давать свою кредитную карту, вы можете просто зарегистрироваться и начать использовать платформу. Если вам нужны дополнительные опции функций, которые вы можете обновить до платного плана позже.

 

Является ли Битрикс24 CRM?

Да, Bitrix24-это CRM (платформа управления взаимоотношениями с клиентами), которая помогает вам эффективно управлять своими клиентами, а также своими сотрудниками. Помимо предложения ряда различных инструментов для лучшего обслуживания ваших клиентов, Битрикс24 предлагает вам интегрированную систему центра обработки вызовов, которая поможет вам совершать и принимать звонки клиентов прямо из CRM.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр

Систем CRM сейчас больше чем достаточно, но есть система про которую у вас в статье нет ни слова и это система – Receptioner (receptionerapp.com). данная система разработана в 2018 году и начала свою деятельность в начале 2020 года. В данной системы разработчики продумали некоторые нюансы, которые я думаю будут большим плюсом для организаций:
– оплата и это значительный плюс, так как оплата производится из объема выполненных Вашей компанией услуг.
Поэтому, Receptioner предлагает гибкую схему оплаты, которая зависит от количества заказов, услуг или бронирований, выполненных Вашей компанией. Чем меньше у Вас заказов, тем меньше Вы платите.
Подключенные системные сервисы оплачиваются так же, как и базовая подписка – каждый 7 дней. В базовую подписку включен маленький пакет услуг. Все остальные могут регулироваться в личном кабинете. После регистрации предоставляется 14 дней пробного периода. Посмотрите на официальном сайт более подробную информацию и связь, через которую можно с ними связаться.

Иван

Спасибо за информацию! Статья полезная, информативная.
Пытались сами заниматься этими вопросами, но после того как
все пошло не по плану, отказались от этой идеи. По рекомендации обратились
в компанию nozdratenko (nozdratenko.ru) и не пожалели. Запросы часто
меняются, шаблоны и образцы тоже и очень тяжело за всем этим уследить.
А так за приемлемую цену всё всегда быстро, удобно и качественно. Благодаря им, еще не разу не было проблем или каких-то заминок.

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Самые обожаемые и успешные бренды в мире не появлялись в…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.