Поиск по сайту:
Сдерживай себя (Б. Грасиан).

Mozilla представляет смелый ребрендинг, чтобы «вернуть Интернет» в новую эру

05.12.2024
Mozilla представляет смелый ребрендинг, чтобы «вернуть Интернет» в новую эру

Mozilla, наиболее известная своим веб-браузером Firefox с открытым исходным кодом и почтовым клиентом Thunderbird, представила новый смелый ребрендинг. По словам Марка Сурман, президента Mozilla:

С тех пор как более 25 лет назад мы открыли исходный код нашего браузера, миссия Mozilla остаётся неизменной: создавать и поддерживать технологии в интересах общества, а также стимулировать инновации, конкуренцию и выбор в интернете.

 

Новый ребрендинг соответствует этой миссии, давая людям ощущение новых возможностей при работе в цифровых пространствах.

Чтобы создать свой новый фирменный стиль, Mozilla объединилась с известным брендинговым агентством Jones Knowles Ritchie для этой трансформации, чтобы подчеркнуть более широкое влияние организации за пределами Firefox, своего самого узнаваемого продукта.

В основе новой визуальной идентичности Mozilla лежит символ флага — эмблема активизма, которая символизирует обещание «вернуть Интернет».

Этот дизайн основан на уникальном сочетании принципов Mozilla, связанных с защитой интересов, инновациями и ориентированными на пользователя ценностями. Стилизованный зелёный флаг, представленный в виде геометрических фигур, передаёт современное ощущение единства и командного духа.

Обновлённый визуальный язык включает в себя такие элементы, как пользовательский полужирный шрифт, универсальная зелёная палитра и модульные иконки, вдохновлённые символом флага. Вместе они создают узнаваемый стиль, который помогает Mozilla выделяться среди множества стандартных логотипов.

Новый логотип Mozilla.

Новый логотип Mozilla.

 

Для сравнения: вот логотип, который представлял компанию на протяжении последних семи лет, с 2017 года по настоящее время:

Старый логотип Mozilla.

Старый логотип Mozilla.

 

Читать  OpenZFS 2.3 повышает производительность, добавляет поддержку JSON

Ребрендинг также направлен на то, чтобы упростить взаимодействие Mozilla со своими пользователями, сократив разрыв между технологическими инновациями и обычными интернет-пользователями.

Сочетая смелую, чистую типографику со структурированным, но адаптируемым дизайном, Mozilla делает свои ценности — конфиденциальность, инклюзивность и открытость — более доступными и ощутимыми.

По словам компании, этот шаг является частью более масштабных планов Mozilla по созданию более здоровой интернет-экосистемы, которая будет решать проблемы, от нарушений конфиденциальности до дезинформации.

Хотите узнать больше о новом бренде? Вы можете узнать о нём больше, ознакомившись с официальным заявлением. Чтобы подробнее ознакомиться с творческой работой, лежащей в основе этого ребрендинга, посетите jkrglobal.com.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Резервное копирование Raspberry Pi не должно быть сложным. Несмотря на…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.