Индустрия онлайн-рекламы делает что-то не так, если половина мобильных пользователей имеют блокираторы рекламы на своих мобильных устройствах и компьютерах. Отчет Global 2020 Global Overview, подготовленный консорциумом издателей, маркетологов, консультантов и социальных сетей показывает, что онлайн-граждане не только беспокоятся о своей конфиденциальности, но и делают что-то, чтобы защитить себя.
В отчете говорится, что почти 60% населения мира имеют доступ к Интернету, а это значит, что более 4,5 миллиарда человек онлайн. Услуги социальных сетей привлекают более 3,8 миллиарда пользователей в начале 2020 года.
Веб-страницы просматриваются с помощью мобильных телефонов (53,3% от общего числа посещений веб-страниц), компьютеры используют 44,0% посетителей, а планшеты и другие устройства – остальные посещения.
Мы администрируем несколько веб-сайтов, и статистика этих сайтов ясно показывает, как тип контента является основным фактором, определяющим, какие устройства используются. Например, один из веб-сайтов почти исключительно просматривается на компьютерах, тогда как другой веб-сайт посещается главным образом с мобильных устройств.
Универсальная ненависть к онлайн-рекламе растет. Глобальное среднее использование программного обеспечения для блокировки рекламы на веб-страницах (также известное как блокировка рекламы) составляет 49%. Почти половина интернет-пользователей не позволяют показывать рекламу на посещаемых ими веб-страницах. Это имеет побочный эффект, который заметили многие цифровые пользователи. Хотя некоторые рекламные объявления все еще попадают на экран, они не такие личные, какими они были до блокировки рекламы. Блокировщики рекламы также предотвращают сбор личной информации в некоторых случаях.
Недавние скандалы в сфере сбора персональных данных не остались незамеченными для миллиардов интернет-пользователей. 64% интернет-пользователей по всему миру говорят, что они обеспокоены тем, как компании используют свои личные данные. Наибольшую озабоченность вызывают Южная Америка (до 80% в Колумбии) и Азия, тогда как в Европе более или менее 50% граждан беспокоятся о своих данных.
Европейский Союз, в частности, регулирование ВВП, которое вступило в силу в 2018 году, возможно, является сильным фактором, который немного позаботится о половине европейцев.
Таким образом, мир беспокоится о том, что кто-то будет сосать их конфиденциальные личные данные и злоупотреблять ими. К настоящему времени каждый должен знать, какие службы являются основными источниками персональных данных (они могут собирать не все данные, но некоторые из них передаются другим сторонам для дальнейшей обработки). Крупными сборщиками данных являются Google, Facebook, Twitter, Amazon, Microsoft и другие крупные сервисы.
Теперь давайте посмотрим на наиболее посещаемые веб-сайты в мире.
Топ-20 самых посещаемых веб-сайтов – это Google и другие его сервисы, Facebook с несколькими сервисами и китайские сервисы социальных сетей.
Люди по-прежнему посещают сайты, несмотря на то, что службы собирают свои данные и используют их в своих деловых целях. Возможно, пришло время установить программное обеспечение, которое также защищает конфиденциальность.
В целом, тенденции, которые развивались в цифровом мире в последние годы, продолжают усиливаться. Новые тенденции, такие как Интернет вещей (умный дом и персональные устройства) и голосовое управление (устройствами и услугами), будут горячими темами на ближайшие пару лет.