Все пользователи разные, и они выходят в глобальную сеть имея абсолютно различные цели. Вполне логично выходит так, что ключевики, которые они вводят в ПС, могут различаться в целях. И знать наперед, а также понимать цели важно для всех людей, которые первоначально занимаются привлечением трафика на собственный веб-проект.
Наиболее известны и популярны навигационные ключевики. Их будут вводить пользователи, которые ставят перед собой задачу найти некоторое место в интернете, вебсайт какой-нибудь определенной организации, может быть увлекательный форум или блог, что ведет какая-либо известная личность. К примеру, когда пользователь в строку поиска ввел блог Президента России, может он стремится попасть на его блог. Гости, приходящих на ваш вебсайт с помощью навигационных поисковых запросов знакомы с вашей организацией, компанией, услугами.
Если пользователю нужно найти некую информацию в глобальной сети, вне зависимости от ее местонахождения, то люди будут вводить контентный ключевой запрос. К примеру, ключевой запрос вида “создание сайтов на Москве“, либо программа передач на 23 июня.
Понятно, что пользователи, написавшие такой ключевик, вызывают небольшой интерес у содержателей проектов, ставка которых проведена на размещение какой-нибудь справочных и информационных сведений.
Такие ключевики являют собой слова, вводимые пользователем, которые стремится что-либо делать в сети (транзакция): приобрести, купить или загрузить что-либо. К примеру, остеклить балкон в Краснодаре, откосы на балконы.
Подобные ключевики вызывают больший интерес владельцев вебсайтов с готовой системой продажи разнообразных товаров с помощью сети.
Само собой, большое место занимают непонятные ключевики, которые вводят неграмотные, или ленивые пользователи. Довольно ярким примером такого ключевого запроса считаются: окна, двери, квартира, дом. Сказать с большой уверенностью, какого вида данные запросы довольно трудно, возможно пользователь подразумевал именно транзакционный ключевой запрос. Или хотел найти картинки. Одним словом, по однословным ВЧ продвигаться нет смысла, в структуре трафика будет слишком много мусора.
Чтобы качественно обслуживать целевых посетителей собственного вебсайта, его собственнику попросту необходимо понимать и знать, ключевые запросы какого вида их приводят на проект. Только так можно повысить уровень продаж и конверсии и, само собой, уровень дохода.
Понятное дело, что ключевые фразы на сайте должны полностью удовлетворять его целевую аудиторию и давать клиентам возможность получить желаемое. Если у вас сайт продает самокаты, то только про них и нужно писать, а не про хомячков и зайчиков.