У человека должно быть хотя бы на два гроша надежды, иначе жить невозможно (Б. Брехт).

Ruby – Строки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Язык программирования Ruby
Объект String в Ruby содержит и управляет произвольной последовательностью одного или нескольких байтов, обычно представляющих символы, которые представляют человеческий язык.

Простейшие строковые литералы заключены в одинарные кавычки (символ апострофа). Текст в кавычки – это значение строки:

 

Если вам нужно разместить апостроф в строках с одной кавычкой, то перед ним следует обратная косая черта, чтобы интерпретатор Ruby не думал, что он завершает строку:

 

Обратная косая черта также работает, чтобы избежать другой обратной косой черты, так что вторая обратная косая черта сама по себе не интерпретируется как escape-символ.

Ниже перечислены связанные с строкой функции Ruby.

Выражение замещения

Подстановка выражения является средством вложения значения любого выражения Ruby в строку с помощью #{и}:

 

 

Это приведет к следующему результату:

Общие разделимые строки

С общими строками с разделителями вы можете создавать строки внутри пары совпадений, если произвольные символы разделителя, например: !, (, {, < и т. д., Которым предшествует процентный символ (%). Q, q и x имеют особые значения.

Обозначенные строки могут быть:

Символ Escape

Кодировка символов

Набор символов по умолчанию для Ruby – это ASCII, символы которого могут быть представлены одиночными байтами. Если вы используете UTF-8 или другой современный набор символов, символы могут быть представлены в одном-четырех байтах.

Вы можете изменить свой набор символов, используя $KCODE в начале вашей программы, например:

Строковые встроенные методы

Нам нужно иметь экземпляр объекта String для вызова метода String. Ниже приведен способ создания экземпляра объекта String:

 

Это вернет новый строковый объект, содержащий копию str. Теперь, используя объект str, мы все можем использовать любые доступные методы экземпляра. Например,

 

 

Это приведет к следующему результату:

Директивы String unpack

Пример

Попробуйте следующий пример, чтобы распаковать различные данные.

 

Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Простая логическая игра "Поймай кота". Задача игры окружить кота точками так, чтобы он не смог убежать с поля. Постигла неудача - начни игру снова!

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close