ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Маркетинговая стратегия YouTube на 2020 год. Часть 2

Маркетинговая стратегия YouTube на 2020 год

6. Оптимизируйте заголовки видео для голосового поиска YouTube

Улучшите SEO на YouTube, оптимизировав заголовок для голосового поиска YouTube. Люди используют голосовой поиск YouTube для быстрого поиска видео, без необходимости указывать заголовки видео. Поскольку голосовой поиск – это более простой и удобный способ получения результатов видео YouTube, вам нужно убедиться, что ваши видео показываются перед вашей аудиторией.

Самое главное, оптимизируйте заголовок своего видео на YouTube, чтобы сделать его более удобным для SEO. Представьте, что вы используете голосовой поиск YouTube для своих видео. Вы бы выбрали более длинное видео на YouTube или более короткое? Большинство людей используют небольшое количество ключевых слов для описания своего запроса на YouTube.

Язык будет менее формальным и более разговорным.

Итак, создайте заголовок YouTube, который содержит важные ключевые слова, является коротким и простым и имеет разговорный тон. Это значительно улучшит ваш SEO на YouTube и в конечном итоге увеличит ваши просмотры на платформе.

 

7. Проведите влиятельные рекламные кампании на YouTube

Включите влиятельный (Influencer) маркетинг в свою маркетинговую стратегию на YouTube. Есть 3 основных преимущества партнерства с Influencer:

  1. Доступ к широкой аудитории
  2. Доступ к навыкам другого создателя
  3. Диверсификация вашего контента

И все эти преимущества складываются, чтобы привлечь больше внимания к вашему бренду.

 

Найдите нишу Influencer для своего бренда и проведите плодотворные маркетинговые кампании Influencer для своего канала YouTube.

Трудоустроить Influencer маркетинга платформы по распаковывать социальным , чтобы найти правильный Influencer для вашего бренда. Проведите проверку бренда, чтобы найти влиятельных людей с правильным набором навыков и опытом.

В то же время следите за всеми тенденциями и следите за устаревшей маркетинговой практикой Influencer, которой вы можете заниматься.

 

8. Инвестируйте в рекламу на YouTube

Платный контент по-прежнему будет неотъемлемой частью хорошей стратегии YouTube в 2020 году. Разумный способ сделать так, чтобы ваши видео показывались раньше, чем ваша аудитория, с помощью рекламы.

Объявления YouTube представлены в 6 различных форматах: пропускаемые объявления TrueView In-Stream, 6-секундные рекламные бамперы, рекламные карты, оверлейные объявления, медийные объявления и объявления Trueview Discovery, которые появляются на главной странице, рядом с результатами поиска и рядом с соответствующими видео.

 

Разумный способ показа ваших видео до показа вашей аудитории с помощью рекламы на YouTube.

Если вы не используете рекламу на YouTube для продвижения своего бренда, сделайте это сейчас и проверьте результаты самостоятельно.

 

9. Захват аудитории

Наличие глубоких знаний о вашей целевой аудитории является ключом к созданию эффективной маркетинговой стратегии YouTube. Узнайте, кто ваша аудитория, чтобы понять, какой контент вам нужен, чтобы создать контент, который покорит их.

Разверните инструмент для анализа социальных сетей, чтобы получить представление о важной аудитории. Узнайте состав своей аудитории, включая информацию о демографии аудитории.

 

Захватывайте взгляды аудитории и создавайте видео и контент, который обслуживает их симпатии и антипатии.

Зная их географическое, половое и возрастное составы, вы сможете создавать видеоролики и материалы, которые им нравятся и не нравятся.

 

10. Отслеживайте и сообщайте о производительности канала YouTube

Важной частью маркетинговой стратегии YouTube в 2020 году является отслеживание эффективности и отслеживание важных показателей. Используйте инструмент аналитики YouTube, чтобы отслеживать и сообщать о производительности канала YouTube.

 

Используйте инструмент аналитики YouTube, например Unbox Social, чтобы отслеживать и сообщать о производительности канала YouTube.

С помощью этого инструмента вы можете отслеживать такие показатели, как задержка времени просмотра, лучшие видеоролики, участие в видео и многое другое.

В то же время вы можете  создавать отчеты, чтобы раскрыть все ваши показатели социальных сетей в течение желаемого периода времени. За несколько шагов вы можете получить аналитический отчет YouTube с помощью Unbox Social. Вы можете установить запланированные отчеты за периоды времени, которые вы будете устанавливать.

Используйте эти отчеты, чтобы идентифицировать контент с лучшей вовлеченностью и откликом со стороны вашей аудитории. Получите вдохновение от такого контента, чтобы проинформировать свои контент-стратегии.

 

11. Перекрестная реклама ваших видео на YouTube

Чтобы увеличить количество просмотров видео на YouTube и привлечь больше трафика на свой канал YouTube, начните перекрестную рекламу своих видео на других платформах социальных сетей.

Настройте свои социальные учетные записи на других платформах и начните продвигать свой канал YouTube. Таким образом, вы можете расширить свое присутствие бренда в социальных сетях.

 

12. Контролируйте свое соревнование

Наконец, погрузитесь в конкурентную разведку, чтобы узнать, чем занимаются ваши современники на платформе. Отслеживание конкуренции на YouTube является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии YouTube 2020.

Получите информацию о своих конкурентах с помощью инструмента отслеживания конкуренции в социальных сетях.  Подумайте о стратегии ваших конкурентов и создайте хорошо осведомленную маркетинговую стратегию YouTube для вашего бренда.

 

Вывод

Хорошая маркетинговая стратегия YouTube подразумевает использование всех имеющихся в вашем распоряжении инструментов и функций и их использование для привлечения новых пользователей. Это также включает в себя наблюдение за отраслью, а также вашими конкурентами.

Вот краткий обзор указателей на важные советы по маркетинговой стратегии YouTube в 2020 году:

 

Начало статьи:

Exit mobile version