Поиск по сайту:

Поручись — и пострадаешь (Фалес).

Когда и зачем использовать рекламу на YouTube

FavoriteLoadingДобавить в избранное
25 июля 2021
Когда и зачем использовать рекламу на YouTube На данный момент реклама на YouTube – один из самых эффективных методов продвижения товаров или услуг. Видео, в сравнении с текстом, привлекает больше внимания аудитории, легче в восприятии и информативнее. Именно поэтому такая реклама характеризуется высокой действенностью. Отдельно стоит отметить и тот факт, что у платформы YouTube огромная пользовательская аудитория, благодаря чему обеспечиваются огромные охваты, что тоже способствует повышению эффективности кампании.

 

Когда стоит использовать инструмент

Реклама на сервисе «Ютуб» в первую очередь направлена на повышение эффективности бизнеса. Однако она характеризуется универсальностью и может быть запущена для разных целей:

  • продвижения товаров/услуг;
  • повышения охвата ЦА. Реклама YouTube поможет в ситуациях, когда есть предложение, но отсутствует спрос. При этом она обеспечит большую эффективность даже в тех ситуациях, когда не сработала текстовая или баннерная, поскольку видео – более легкий для восприятия формат;
  • повышение популярности бренда. В частности, видеореклама делает его узнаваемым, закрепляет образ в глазах потенциальных заказчиков и партнеров, повышает лояльность.

Кроме того, ролики на YouTube помогают привлечь трафик на сайт, расширить целевую аудиторию и подтолкнуть ее к совершению определенных действий. Таким образом, реклама в данной соцсети всесторонне способствует развитию онлайн-бизнеса.

Когда и зачем использовать рекламу на YouTube

 

Разновидности объявлений

Помимо универсальности, реклама на YouTube характеризуется еще одним важным преимуществом – гибкостью. Ее можно подавать в различных видах, благодаря чему значительно повышается эффективность:

  1. Медийное объявление. Оно имеет вид статичного баннера, который располагается внизу окна с видео. Появляется такое объявление не сразу; кликнув по нему, пользователи переходят на сайт. Его можно закрыть – для этого в правом верхнем углу предусмотрен крестик.
  2. Баннер, размещенный в рекомендациях. Располагается он вверху справа, в колонке с рекомендациями видео по теме. Этот блок – один из наиболее просматриваемых, поэтому эффективность такого метода высокая, но при этом он неагрессивный и не отвлекает от просмотра.
  3. In-Stream. Так называют видеорекламу, которая демонстрируется до или во время ролика. Прежде чем ее закрыть, зрители должны обязательно просмотреть 5 секунд, после чего открывается функция «Пропустить».
  4. In-State. Эта реклама демонстрируется до просмотра видео. Размещается In-State только в тех роликах, которые длятся более 10 мин.
  5. In-Display. Такие объявления выводятся рядом с другими роликами, соответствующим таргетингу. В частности, таким способом возможна раскрутка Ютуб канала. Главное – подобрать подходящие по тематике видео для размещения объявления.
  6. Реклама в поиске. Ссылка обычно находится над колонками с результатами выдачи или справа. Запуск такой кампании позволяет при небольшом бюджете выйти в топ по поисковым запросам «Ютуб».
Читать  Важность SEO во время пандемии COVID-19

Независимо от вида выбранного метода, важно, чтобы объявления были запоминающимися. Реклама на YouTube прежде всего направлена на привлечение внимания, поэтому важно сделать ее визуально заметной, яркой и интересной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close