Поиск по сайту:

Верить значит отказываться понимать (П. Бурже).

Когда и зачем использовать рекламу на YouTube

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
25 июля 2021
Когда и зачем использовать рекламу на YouTube
На данный момент реклама на YouTube – один из самых эффективных методов продвижения товаров или услуг. Видео, в сравнении с текстом, привлекает больше внимания аудитории, легче в восприятии и информативнее. Именно поэтому такая реклама характеризуется высокой действенностью. Отдельно стоит отметить и тот факт, что у платформы YouTube огромная пользовательская аудитория, благодаря чему обеспечиваются огромные охваты, что тоже способствует повышению эффективности кампании.

 

Когда стоит использовать инструмент

Реклама на сервисе «Ютуб» в первую очередь направлена на повышение эффективности бизнеса. Однако она характеризуется универсальностью и может быть запущена для разных целей:

  • продвижения товаров/услуг;
  • повышения охвата ЦА. Реклама YouTube поможет в ситуациях, когда есть предложение, но отсутствует спрос. При этом она обеспечит большую эффективность даже в тех ситуациях, когда не сработала текстовая или баннерная, поскольку видео – более легкий для восприятия формат;
  • повышение популярности бренда. В частности, видеореклама делает его узнаваемым, закрепляет образ в глазах потенциальных заказчиков и партнеров, повышает лояльность.

Кроме того, ролики на YouTube помогают привлечь трафик на сайт, расширить целевую аудиторию и подтолкнуть ее к совершению определенных действий. Таким образом, реклама в данной соцсети всесторонне способствует развитию онлайн-бизнеса.

Когда и зачем использовать рекламу на YouTube

 

Разновидности объявлений

Помимо универсальности, реклама на YouTube характеризуется еще одним важным преимуществом – гибкостью. Ее можно подавать в различных видах, благодаря чему значительно повышается эффективность:

  1. Медийное объявление. Оно имеет вид статичного баннера, который располагается внизу окна с видео. Появляется такое объявление не сразу; кликнув по нему, пользователи переходят на сайт. Его можно закрыть – для этого в правом верхнем углу предусмотрен крестик.
  2. Баннер, размещенный в рекомендациях. Располагается он вверху справа, в колонке с рекомендациями видео по теме. Этот блок – один из наиболее просматриваемых, поэтому эффективность такого метода высокая, но при этом он неагрессивный и не отвлекает от просмотра.
  3. In-Stream. Так называют видеорекламу, которая демонстрируется до или во время ролика. Прежде чем ее закрыть, зрители должны обязательно просмотреть 5 секунд, после чего открывается функция «Пропустить».
  4. In-State. Эта реклама демонстрируется до просмотра видео. Размещается In-State только в тех роликах, которые длятся более 10 мин.
  5. In-Display. Такие объявления выводятся рядом с другими роликами, соответствующим таргетингу. В частности, таким способом возможна раскрутка Ютуб канала. Главное – подобрать подходящие по тематике видео для размещения объявления.
  6. Реклама в поиске. Ссылка обычно находится над колонками с результатами выдачи или справа. Запуск такой кампании позволяет при небольшом бюджете выйти в топ по поисковым запросам «Ютуб».
Читать  10 тенденций дизайна логотипов 2020 года

Независимо от вида выбранного метода, важно, чтобы объявления были запоминающимися. Реклама на YouTube прежде всего направлена на привлечение внимания, поэтому важно сделать ее визуально заметной, яркой и интересной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close