YouTube в настоящее время стал гигантским видеопорталом, занимающим даже третье место. Благодаря его популярности, миллионы людей используют Ютуб для загрузки и обмена видео, которые они делают, будь то музыкальные клипы, учебники, опыты, смешное и так далее. Возможно, вы часто видите имена людей, которые начали свое состояние благодаря Ютуб. Но на самом деле, чтобы стать знаменитым и зарабатывать на YouTube, конечно, ваш аккаунт должен нравиться и иметь много подписчиков. https://lowcostsmm.com/ru/kupit-podpischikov-youtube/ быстрый способ заработать подписчиков на Ютуб — это купить их на сервисе смм.
Как же тогда продвигать видео на YouTube? Ознакомьтесь с некоторыми способами продвижения видео, начиная от размещения видео в социальных сетях, создания блогов и заканчивая проведением рекламных кампаний.
Убедитесь, что в создаваемом вами видео используются наиболее часто встречающиеся ключевые слова. Потому что Google будет отдавать приоритет видео при поиске по сравнению с другими формами контента. Вы можете искать дружественные ключевые слова с помощью таких инструментов, как Google Ads Keyword Planner, затем искать тему вашего видео в Google и, наконец, посмотреть на ключевые слова в SERP, чтобы определить, являются ли результаты верхнего рейтинга видео или другим контентом.
Сделайте интересное название, потому что при выборе контента зрители на YouTube отдают предпочтение представлению, представленному в миниатюре и заголовке. Если оно выглядит скучно, то, скорее всего, ваше видео не будет иметь большой аудитории. Если вы хотите создать аккуратное название видео, вы должны уметь захватить внимание аудитории без оформления предложений типа «кликбейта». Их видео часто полагаются на списки, вопросительные заголовки или использование гипербол, таких как «самый сумасшедший» или «Такого вы еще не видели…», чтобы увеличить количество подписчиков и зрителей. Если Вам необходима бесплатная накрутка подписчиков Ютуб https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/ без заданий и без регистрации, то попробуйте сервис ловвкостсмм.
Вы можете использовать бесплатные инструменты, предоставляемые YouTube, для продвижения вашего видео. Например, следующие:
Эскизы — это титульные изображения / мини-обзоры видео на Ютуб. Это изображение — первое, что видит зритель при просмотре видео на YouTube. Когда вы загружаете видео, YouTube обычно делает несколько скриншотов вашего видео, чтобы создать миниатюру. Основная функция этой миниатюры — привлечь внимание зрителей. Чтобы заинтересовать подписчиков и посетителей YouTube в просмотре видео, необходимо сделать привлекательную миниатюру.
На Ютуб необходимо оптимизировать все аспекты. Одним из них является написание описаний к видеоконтенту. Как вы знаете, описание к видео на YouTube обычно выполняет функцию краткого изложения содержания. Однако, написав правильное описание, вы сможете облегчить поиск вашего видео.
Социальные медиа имеют огромный охват для продвижения. В качестве первого шага вам необходимо использовать все социальные сети для продвижения контента на вашем канале YouTube. Начиная с ВКонтакте, Facebook, Twitter и др. вы можете делиться фрагментами контента, чтобы привлечь внимание друзей или людей, с которыми вы общаетесь.
Концепция сотрудничества на YouTube проста. Ютуберу А просто нужно связаться с ютубером Б, и они решают сделать два отдельных видео вместе. Позже одно видео будет размещено на канале ютубера А, а другое — на канале ютубера Б. Эта стратегия также называется перекрестным продвижением. старайтесь сотрудничать с ютуберами схожей тематики, у которых уже много подписчиков.
Теги — это набор слов, которые указывают на контекст видео. Теги могут помочь YouTube и Google понять контекст вашего видео. Таким образом, ваше видео может легче появиться в результатах поиска по определенным темам в соответствии с поставленными вами тегами. Не переусердствуйте с тегами. Используйте только те, которые действительно относятся к вашему видео.
Взаимодействие с аудиторией — самый эффективный способ продвижения видео на Ютуб. Это связано с тем, что вы будете находиться в прямом контакте с аудиторией. Построив хорошее взаимодействие, вы сможете превратить зрителей в долгосрочных подписчиков.
Если у вас уже есть несколько видео, начните создавать плейлисты. Вы можете создать плейлист, содержащий только ваши видео, или смешать его с другими релевантными видео. Создавая плейлист видео, вы можете увеличить рекламный охват видео.
Существует множество способов продвижения видео на YouTube, которые можно сделать, не тратя денег, но также можно использовать платную рекламу, которая будет более эффективной и намного лучше. При использовании функции платной рекламы ваше видео будет чаще показываться на Ютуб.