Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает SEO и что может способствовать повышению видимости вашего сайта, мы можем заняться проблемой методов SEO. Ниже приведены основные принципы, которые следует выполнять каждый месяц, чтобы иметь постоянный и естественный рост авторитета.
Мы упомянули важность контента, такого как видео, статьи и инфографика. Наличие раздела блога на вашем сайте дает вам возможность добавлять актуальный контент постоянно и естественно. Это также может быть отличным местом для посетителей сайта, чтобы получить информацию, которая имеет отношение к вашей нише, и другие платформы для ведения блогов могут привести к вашему блогу.
Вы можете загружать новые видео, текст, изображения и инфографику, а затем делиться этим контентом на своих страницах в социальных сетях, чтобы больше людей могли проверить его. Не забудьте адекватно оптимизировать эти материалы с помощью мета-тегов.
Если люди используют изображения или видео или что-либо еще, исходящее с вашего сайта, как часть их контента, вы также получите ценные ссылки на ваш сайт. Тип контента не имеет большого значения, когда статья, изображение или видео с вашего сайта связаны как часть другой статьи на платформе с высоким уровнем авторитета. Ссылка «Follow» — это ссылка «Follow», которая всегда будет способствовать вашему ранжированию.
Использование одного изображения в контенте повысит рейтинг в поисковых системах
62% маркетологов B2B и 51% маркетологов B2C оптимизировали свои блоги для мобильных устройств, чтобы улучшить SEO
Полезно найти авторов или стать автором на других блог-платформах, чтобы получить больше внешних ссылок. Поищите блоги, которые имеют схожую нишу с вашим сайтом, и попросите авторов оценить ваш контент.
Обновление и повторная публикация старых постов в блогах с новым контентом и изображениями может увеличить органический трафик на 111%
Если они находят ваш сайт впечатляющим, вполне вероятно, что они захотят поделиться им со своими читателями. В конце концов, они должны дать своим читателям что-то ценное, потому что именно поэтому их аудитория доверяет им. Кроме того, вам будет полезно получить некоторое влияние в качестве блогера. Люди будут замечать вас чаще, и их будет гораздо проще продать публике, когда они узнают ваше имя и опыт.
В 2018 году Google заработал 136,22 млрд долларов чистой прибыли от рекламы во всем мире, на 23,4% больше по сравнению с 2017 годом.
Было бы удивительным подвигом, если бы вы могли обратиться к известному влиятельному человеку и убедить этого человека разместить ваш контент в следующем посте. Это гораздо проще, если у вас есть собственная аудитория, поскольку таким образом вы можете использовать взамен влиятельного в своем контенте, и вы оба выиграете. Постарайтесь найти как можно больше влияющих факторов, так как при таком подходе вы получаете внезапные скачки трафика почти мгновенно.
Как уже упоминалось, SEO — это процесс, который все еще развивается. До тех пор, пока люди могут воспользоваться этим и повысить оценку в свою пользу, алгоритм будет продолжать улучшаться. Трудно с уверенностью сказать, что нас ждет в будущем, но мы все еще можем строить догадки с некоторой точностью.
Маркетинг в поисковых системах (SEM) будет по-прежнему захватывать наибольшую долю онлайн-расходов в 47%, или около 14% от общего бюджета на маркетинг.
Используя органические методы SEO и кампанию PPC вместе, вы можете ожидать, что получите на 25% больше кликов и на 27% больше прибыли по сравнению с использованием одного или другого
Возможно, поисковые машины будущего предоставят нам более подробные данные из своих результатов. Например, после того, как мы что-то ищем, мы можем получить графики рядом с каждым результатом, связанным с недавним действием. Мы могли знать, сколько людей использовали точные или похожие слова в своем поиске и как долго они оставались на сайтах, которые появлялись в результатах. Мы могли бы видеть, как другие люди, которые находятся на той же странице, написали под их поисковый запрос.
Если поисковые системы станут более продвинутыми и смогут более точно оценивать контент, есть вероятность, что обратные ссылки или внешние ссылки могут потерять часть влияния, которое они оказывают сегодня. Поэтому у людей будет стимул сосредоточиться на создании лучшего и более интересного контента.
Расходы США на платный поиск и органическую оптимизацию превысят 45 миллиардов долларов.
SEO инструменты также могут получить поддержку и предоставить пользователям больше информации, связанной с поисковыми запросами. Более того, сейчас появляется все больше и больше поисковых запросов голосовых команд, которые, как правило, сильно отличаются от тех, которые мы вводим. Возможно, появятся новые методы ранжирования, чтобы нацеливаться на эти типы запросов.
Это лишь некоторые темы спекуляции, которые в настоящее время обсуждаются в отрасли. Посмотрим, как все будет в будущем.
Мы надеемся, что эта серия статей окажется полезным и поможет понять, как работает SEO. Конечно, теперь все намного яснее, но у вас также должно быть много новых вопросов.
Делайте это по одному шагу за раз, и очень скоро вы найдете ответы, которые вам нужны. Помните, что не на все эти вопросы есть конкретные ответы. Кроме того, есть веская причина, почему нам не разрешают полностью понимать, как поисковые системы оценивают контент. Но можно с уверенностью сказать, что если вы будете придерживаться приведенных здесь советов, вы добьетесь положительных результатов.
Предыдущие статьи: