Поиск по сайту:
404 Nоt Fоund - сегодня я гуляю с подругами.

Перенаправление в WordPress в зависимости от страны происхождения (Georedirections)

22.09.2020
Перенаправление в WordPress в зависимости от страны происхождения (Georedirections)

Иногда онлайн-магазины должны отображать различные типы контента в зависимости от того, где находится посетитель.

Если у вас есть интернет-магазин, который продает в разных странах; блог, который пишет разные статьи на разных языках, в зависимости от страны; фрилансер, который показывает лист профессиональных услуг в зависимости от того, откуда вы посещаете, или какой-то другой подобный случай, продолжайте читать.

Эта статья имеет определенный уровень знаний, и вам придется читать ее медленнее, чем обычно, потому что важно знать очень конкретные аспекты, чтобы понять перенаправления (или гео-перенаправления в этом случае) в WordPress.

Гео-перенаправление – это отправка посетителя из определенной страны (которая измеряется IP) на определенный контент на вашем сайте.

 

Зачем перенаправлять?

Есть или может быть много причин, по которым вашему проекту может быть очень полезно иметь гео-перенаправления:

  • Вы предлагаете несколько языков на своем веб-сайте.
  • Вы можете предлагать “местный контент“ своим посетителям (например, если у вас есть блог о событиях, люди в Москве автоматически увидят события в Москве).
  • Вы сможете настроить другие типы элементов, такие как купоны на скидку и очень специфические маркетинговые кампании.
  • Если у вас есть интернет-магазин, вы можете автоматически изменять налоги на свои товары, в зависимости от того, откуда они посещают вас.
  • Если есть определенные юридические баннеры (например, cookie в Европе), вы можете сделать этот баннер “только раздражающим” для тех, кто посещает вас, в этом примере, из Европы.
  • Придерживаясь интернет-магазина, вы можете ограничивать продукты в зависимости от того, где они посещают вас.
  • Вы можете добавить уровень безопасности на свой сайт, “выгоняя” из своего сайта любое посещение из стран, которые вас не интересуют.
  • Другие причины для перенаправления, о которых мы сейчас не учли.
Читать  Безопасность WordPress: как защитить wp-config.php на сайте

 

Примеры перенаправления

Уже обращаясь к контенту вашего сайта, ниже мы упоминаем несколько примеров перенаправления, настраиваемых с помощью плагинов:

  • Перенаправление на основе геолокации.
  • Перенаправление на конкретные страницы, шаблоны, статьи.
  • Фильтр пользователей по типу поисковой системы (Google, Baidu, Яндекс и т.д.).
  • Фильтр пользователей, которые не должны комментировать на вашем сайте.
  • Отфильтруйте пользователей, которые пришли на ваш сайт через другой веб-сайт (а не через поиск Google).
  • Фильтр пользователей по их роли на вашем сайте.
  • Перенаправление пользователей, которые находятся в интернете или в автономном режиме.
  • Перенаправление в зависимости от устройства, которое используют ваши посетители (планшет, телефон, ноутбук и т. д.).
  • Перенаправление, когда ваши посещения являются ботами или сканерами Google (знаменитые маленькие пауки, которые индексируют ваш контент).
  • Перенаправление в зависимости от типа страницы, посещаемой на вашем сайте (родительская страница, дочерняя страница, конкретное имя страницы и т. д.).

 

Наиболее распространенные типы направлений

Назначение перенаправления может иметь много вариаций. В зависимости от вашей цели, вы можете установить их, как вам лучше, и сделать вашу стратегию перенаправления более или менее сложной.

Наиболее распространенными перенаправлениями являются:

  • Перенаправление на другой язык. (Хотя есть плагины перевода, которые уже поставляются с таким перенаправлением с помощью последовательной геолокации, такой как WPML).
  • Перенаправление анти-хакеров на любую страницу, отличную от вашей.
  • Перенаправление на другой ваш домен. (Например, если у вас есть www.extrimeonline.ru и вы перенаправляете на другую страницу www.youronlineshop.com предназначен для нерусской публики).
Читать  Карты Twitter Cards. что это такое и как добавить их в свой WordPress

Жаль, что (пока) WordPress по умолчанию не включает систему перенаправления геолокации, но, имея плагины, специализирующиеся на этом, у вас не будет больших проблем с получением желаемого перенаправления.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению этих плагинов, мы хотели бы освежить словарный запас, который вы должны знать и учитывать при использовании этих плагинов, так как подавляющее большинство из них на английском языке, и вы должны быть очень осторожны с их настройкой (так как они могут сломать ваш сайт).

 

Словарный запас, на который нужно обратить внимание

Мы считаем очень важным кратко освежить эти “слова”, которые вы можете найти в настройках плагинов, и концепции, связанные с геолокацией, чтобы иметь определенную базу знаний, прежде чем переходить к использованию любого инструмента.

 

Правила перенаправления

Это самая простая концепция. Это сами правила перенаправления. Например, отправка кого-то, кто посетит вас из Белоруссии, на страницу с белорусским флагом, является правилом перенаправления.

 

URL

В рамках правил перенаправления, упомянутых в предыдущем пункте, URL-адрес будет в Примере: www.belokna.ru/okna-bel.

Если вы хотите получить технический, сам URL означает “Uniform Resource Locator”.

 

IP

IP – это ” DNI ” вашего компьютера. Это может быть ваш компьютер или любой другой компьютер.

IP содержит информацию, среди которой ваш географический район (город, страна, континент и т. д.).

Читать  Как исключить продукты из определенной категории на странице магазина в WooCommerce

Вот почему IP так важен для геолокации, потому что это один из базовых столпов информации, требуемой плагином, который вы используете, чтобы иметь возможность работать должным образом.

 

Белый список

Whitelist или белый список – это не что иное, как список IPs, которые имеют полный доступ к URL-адресу (потому что они являются доверенными IPs).

Это похоже на список VIP-зоны ночного клуба, где швейцар размером два метра на два метра пропускает Вас.

 

Черный список

Как вы можете себе представить, blacklist или черный список, это противоположность whitelist. Это IP-адреса, которые блокируются перед контентом вашего сайта.

В используемой метафоре в этом случае швейцар схватит вас за плечи и немедленно выгонит из дискотеки.

 

Статическое перенаправление

Хотя это звучит сложно, статическое перенаправление – это не что иное, как перенаправление, которое настроено с любым правилом, и оно не будет изменено в течение длительного времени или практически никогда.

 

Динамическое перенаправление

Однако динамическое перенаправление-это настройка правила перенаправления, которая периодически меняется.

 

Продолжение: Перенаправление в WordPress в зависимости от страны происхождения (Georedirections). Часть 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Итак, у вас есть новый продукт или услуга, которые вы…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.