WooCommerce, это самое популярное решение для электронной торговли, используемое владельцами магазинов. И причины совершенно ясны — это бесплатная, гибкая, простая в использовании и отличная документация. Неудивительно, что многие используют его!
Хотя плагин невероятно полнофункциональный, он не может помочь с точки зрения отказа от корзины покупок. Фактически, исследование показывает, что в среднем 78,65 процента всех корзин оставляют покупатели.
В этой статье мы покажем вам, как вы можете восстановить потерянные продажи, сохраняя и просматривая заброшенные корзины и возвращая клиентов, которые отказались от своих корзин, отправив заброшенные электронные письма с восстановлением корзины покупок.
Поскольку WooCommerce не имеет встроенного решения для захвата заброшенных корзин, вы должны либо написать собственное решение, которое это делает, либо установить плагин для захвата заброшенных корзин. К счастью, WordPress имеет большой репозиторий бесплатных плагинов.
Прежде чем продолжить, вы должны убедиться, что вы установили и активировали плагин WooCommerce на своем веб-сайте.
Затем вам нужно будет установить WooCommerce Live Checkout Field Capture Pro — плагин сохранения заброшенных корзин, активировать его, и все. Никакой дополнительной настройки или конфигурации не потребуется.
С этого момента каждый посетитель, который войдет в поля электронной почты или номера телефона в форме проверки, будет сохранен и доступен для вас.
Если вы хотите отправить автоматические электронные письма с восстановленной загрузкой через MailChimp, вам придется перейти уже на платную версию WooCommerce Live Checkout Field Capture Pro.
Сейчас мы рассмотрим, как вы можете вернуть клиентов, которые отказались от своих корзин, но давайте сначала рассмотрим причины, по которым люди отказываются от своих корзин:
Вы можете видеть, что есть клиенты, которые, возможно, не готовы к покупке, но есть те, кто может вернуться или хотя бы дать вам очень важные отзывы о том, как ваш магазин функционирует, чувствует и смотрит.
Вот пять основных советов по отправке забытых писем по восстановлению корзины, которые увеличат шансы на возвращение посетителя:
Теперь вы готовы начать восстанавливать свои заброшенные корзины и не забывайте о тестировании результатов различных визуальных эффектов, предметов и т. д., используемых в ваших письмах, чтобы узнать лучшее решение для вашего магазина.
Независимо от того, насколько хорош ваш интернет-магазин, никогда не удастся полностью устранить заброшенные корзины. Таким образом, вы можете по крайней мере сохранить заброшенные корзины и попытаться увеличить продажи или узнать, есть ли проблемы, которые необходимо решить.
В этой статье вы узнали:
Если у вас есть вопросы или предложения по сохранению и восстановлению заброшенных корзин, сообщите нам об этом в разделе комментариев.