WordPress поддерживает большинство веб-сайтов в Интернете. Фактически, это ошеломляющие 27% веб-сайтов в мире и 56% рынка систем управления контентом. Недорогой и удобный интерфейс позволяет веб-мастерам и владельцам бизнеса легко создавать свой собственный веб-сайт и публиковать контент для своей аудитории.
Одно упускаемое из виду преимущество использования WordPress – это то, насколько легко любому человеку создавать целевые страницы для маркетинговых кампаний. Любой, кто использует WordPress, может создавать сайты на WordPress без каких-либо затрат.
Если вы отправляете посетителей на страницу, посвященную кампании – специальную целевую страницу – ваши конверсии могут увеличиться от 5% до 50%.
В этой статье мы объясним, как создавать целевые страницы WordPress с нулевыми затратами, чтобы повысить коэффициент конверсии.
Введение в лендинги WordPress
С точки зрения маркетинга, целевая страница – это отдельная страница на вашем веб-сайте, созданная для одной цели конверсии. Целевая страница должна быть спроектирована, написана и разработана с учетом одной бизнес-цели.
Целевые страницы характеризуются несколькими особенностями:
- Единственная цель кампании: это может быть бесплатная пробная подписка, загрузка электронной книги, подписка на курсы, VIP-демонстрация и т. д.
- Простота сообщения: дайте именно то, что вашему посетителю нужно знать, и не более того. Чрезмерное стимулирование посетителей просто сбивает их с толку. Держите его высоко и плотно.
- Очевидная цель преобразования: целевая страница WordPress должна фигурировать , что мы называем кнопку «призыв к действию» заметно. Это весь фокус страницы, и он должен контрастировать. Если цель вашей целевой страницы скрыта в ссылке в абзаце, ваша страница не будет конвертирована.
- Ограниченные ссылки вне страницы: вы хотите, чтобы трафик целевой страницы оставался на странице. Это означает ограниченную (или отсутствие) панели навигации.
Вот 7 лучших практик, которые следует запомнить:
- Убедитесь, что ваша кнопка с призывом к действию четко контрастирует с дизайном вашей страницы. По возможности избегайте абзацев. Вместо этого используйте маркированные списки или столбцы.
- Имейте броский, конкретный заголовок, который соответствует сообщениям вашего источника трафика (рекламный текст или сообщение в социальной сети).
- Используйте исключительно профессиональные изображения. Избегайте стоковой фотографии.
- По возможности удалите внешние ссылки. Любая ссылка за пределами страницы уменьшит фокус вашей страницы и уменьшит конверсию.
- Включите отзывы клиентов или положительные отзывы на соответствующие страницы. Это увеличивает доверие и коэффициент конверсии.
- Удалите все поля формы (в частности, со страниц лидогенерации), которые вам не понадобятся для конвертации лидов в будущем. Больше полей просто отпугнет посетителей.