Ведение блога — это не элементарно написание постов. Большое количество времени уходит, чтобы выдумать свежие темы и идеи. Заместо того, чтобы расходовать на это каждый день по 2 – 3 часа, выделите весь денек в неделю (или в месяц) и придумайте 15 – 30 мыслях незамедлительно. Запишите эти идеи в облике маленьких описаний — на 2 – 3 предложения. Данный перечень вы можете применить после чего в те факторы, когда у вас завершаются идеи.
Придумайте поручение или же конкурс для собственных читателей, чтобы вовлечь их и предоставить им комфортную вероятность отметиться на веб-сайте. Придумайте катализатор для роли в данном событии: к примеру, предложите победителям подарочные карты. Соберите всю нужную информацию, в что числе свежие идеи, которые будут замечены благодаря событию. Эти данные понадобятся как «топливо» для последующих тем блога, заданий и состязаний.
Целевая аудитория, которой вы сможете разослать почту, — это одна из наилучших методик генерировать целевой трафик (и пользовательские идеи) для собственного вебсайта. Самый артельный способ, который несомненно поможет сделать эту аудиторию, — это объявление раскрытой формы на странице блога. Придумайте основание, по которой юзеры обязаны возжелать включать средства данные. К примеру, предложите любому, кто оставит e-mail, удалить электрическую копию собственной книжки.
Смоделируйте страницу на Facebook, чтобы завлекать подписчиков с поддержкой данной нужной соцсети. Иной вариант — смоделируйте акк в Twitter и располагайте там ссылки на средства публикации. Пользуйтесь Hootsuite, чтобы структурировать контент, и Viral Content Buzz, чтобы увеличить охват.
Извещение подписчиков этими методами несомненно поможет для вас генерировать:
Не забывайте применить UTM-метки для тегирования URL. Например вы можете отследить эффективность кампании в Google Analytics.
Не только вы, но и иные блогеры также ищут интересный контент, который несомненно поможет им заинтересовать читателей и создать трафик. Напишите блогерам, которые публиковали у вас какие нибудь материалы, узнайте, интересует ли размещение на их площадках ваши статьи.
За данную статью блогеры поставят ссылку на ваш сайт. Удостоверьтесь в том, что вы следуете «Руководству вебмастеров Google». Ссылки с контента обязаны быть прописаны так: rel=nofollow.
Сначала предлагайте гостевые посты в маленькие онлайн-дневники, а после чего пользуйтесь ими как резюме, когда дойдет до более известных блогеров.
Спасибо! Очень информативно, надеюсь моему блогу это поможет