Поиск по сайту:
Человеческий слух до всяческих россказней падок (Лукреций).

Как отслеживать пользователей, использующих Adblock, с помощью Google Analytics

08.04.2017
Как отслеживать посетителей при блокировании ваших объявлений в WordPress

Вы когда-нибудь хотели точно знать, сколько людей, посещающих ваш сайт WordPress, когда блокируют ваши объявления? Если это так, то вам повезло. Это руководство покажет вам, как помечать новые сеансы посетителей, использующих AdBlockers при помощи пользовательского события Google Analytics. Мы покажем вам, как сегментировать пользователей AdBlockers с помощью продвинутого сегмента в Google Analytics.

Как отслеживать пользователей, использующих Adblock, с помощью Google Analytics (без Диспетчера тегов Google)

  1. Добавьте следующий код сразу после кода отслеживания Google Analytics в теле файла «header.php» вашей темы WordPress:
  2. Если возникнут какие-либо ошибки, связанные с сессиями с указанным кодом, используйте следующий код вместо этого:
  3. Установите и включите следующие расширения AdBlocker в Google Analytics:
    1. AdBlocker Used
    2. AdBlocker Not Used
  4. Просмотрите результаты в Google Analytics, чтобы узнать, сколько посетителей вашего сайта блокируют рекламу, а также как они используют ваш сайт, в отличие от посетителей, которые этого не делают.
Читать  Как использовать Rich Snippets в WordPress

Как отслеживать пользователей использующих Adblock с помощью диспетчера тегов Google

  1. Добавьте следующий код сразу после код контейнера Google Tag Manager в теле файла «header.php» вашей темы в WordPress:
  2. Если возникнут какие-либо ошибки, связанные с сессиями с указанным кодом, используйте следующий код вместо этого:
  3. В контейнере Google Tag Manager вашего сайта создайте новый тег Universal Analytics под названием “adBlocker Detected” со следующими параметрами:
    • Tracking ID: [insert your Google Analytics ID here]
    • Тип отслеживания: Event
    • Категория: adBlocker
    • Действие: detected
    • Non-Interaction Hit: True
    • Настройки тегов AdBlocker в GTM
  4. Затем добавьте новый триггер для этого тега “adBlocker Detected” со следующими параметрами:
    • Тип триггера: Custom Event
    • название события: adBlockerDetected
    • Этот триггер срабатывает на: All Custom Events
    • Настройка триггера AdBlocker в GTM
  5. Опубликуйте обновленный контейнер Google Tag Manager
  6. Установите и включите следующие расширения AdBlocker в Google Analytics:
    1. AdBlocker Used
    2. AdBlocker Not Used
  7. Просмотрите результаты в Google Analytics, чтобы узнать, сколько посетителей вашего сайта блокируют рекламу, а также как они используют ваш сайт, в отличие от посетителей, которые этого не делают.

Читать  Окончательное руководство по использованию Mailchimp в WordPress

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марк

“Добавьте следующий код сразу после код контейнера Google Tag Manager”
Т.е., это как?
После этого кода:

window.dataLayer = window.dataLayer || [];
function gtag(){dataLayer.push(arguments);}
gtag(‘js’, new Date());

gtag(‘config’, ‘UA-12355854-1’);
ТУТ РАЗМЕЩАТЬ КОД?

ИЛИ ТУТ?

Марк

🙁 “тег Universal Analytics” как создать? где именно он создается?

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Команда tcpdump также называется анализатором пакетов. Команда tcpdump будет работать…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: