Практически все компании, даже те, у которых бизнес не связан с интернетом, имеют свои сайты. Сайты создаются не только крупными фирмами, но и небольшими группами людей, которые реализуют различную продукцию, а также медийными лицами. Из этой статьи, вы узнаете, чем может помочь сайт конкретно вашему бизнесу и какие задачи он сможет решать. В среднем, более 3 часов в день, каждый человек проводит в интернете (без учета тех, кто работает в Сети). Огромное количество потенциальном клиентов, которые могут узнать о вашем бизнесе, а впоследствии сделать покупку или заключить договор о сотрудничестве.
Чтобы сделать сайт в Минске достаточно обратиться по контактам, указанным на сайте. Менеджер свяжется с вами и поможет составить чек-лист вашего будущего сайта, а также будет курировать ваш проект и отвечать на все возникающие вопросы.
1 причина: сайт – лицо компании
В 21 веке, отсутствие сайта у компании может вызвать недоверие, а также сомнение в благонадежности. Качественный, удобный и красиво оформленный сайт – имидж фирмы, позволяющий заинтересовать потенциальных партнеров и клиентов. Это практически вывеска, которыми несколько лет пытались завлечь в свой магазин владельцы, только теперь она видна всему миру и получить доступ к ней можно в несколько кликов.
2 причина: визитная карточка и офис онлайн
Еще 5-10 лет назад, необходимо было звонить в офис компании в рабочие часы и узнавать все подробности у консультанта. Это не только неудобно для клиента, нужно держать штат людей, который будет отвечать на вопросы, особенно, если компания активно расширяет и привлекает новых партнеров. Создав сайт один раз, вы навсегда забудете об этой проблеме и сэкономить значительное количество средств на наемный персонал. На сайте размещается вся важная информация:
- контакты и время работы;
- виды услуг и цены;
- сведения о доставке.
Клиент или партнер сможет самостоятельно узнать всю интересующую информацию, а заказ будет оформлен в удобное для него время.
Важно! Один человек ответит на вопросы тех, кто все-таки позвонит, а обслуживание сайта стоит значительно дешевле, чем наем 10 сотрудников в офис.
3 причина: возможность заявить о себе
Собственный сайт — это не только возможность написать о вашей фирме и сообщить всему миру, чем вы занимаетесь. Постепенное продвижение и развитие сайта позволит постепенно стать в выдаче поиска рядом с конкурентами. Это позволит вам получить дополнительных клиентов. Например, человек будет искать вашего конкурента, но увидит ваше сообщение о реализации такого же продукта. Ваше предложение окажется более выгодным и удобным, очевидно, что заказ товара или услуги оформят именно у вас.
Важно! Исследования показывают, что компании, не имеющие собственного сайта, теряют до 25% клиентов.
4 причина: еще один инструмент ведения бизнеса
Подробное описание любой услуги – шаг к успешной сделке. Сайт позволит вам подробно описать все этапы совершения сделки. Не важно, чем вы занимаетесь. Это может быть как продажа курсов, так и реализация удобрений или техники. Клиент всегда хочет знать, как пройдет покупка и когда он получит товар.
Вы можете создать свой собственный интернет-магазин и сделать его лучше, чем у конкурентов, что позволит получить дополнительных клиентов. Достаточно добавить на сайт возможность сравнения товаров по характеристикам, сделать подробные описания, постараться максимально полно ответить на все вопросы, которые может задать покупатель.
5 причина: средство информации
Предоставлять свои клиентам и партнерам свежую и актуальную информацию, которая касается вашего продукта – один из самых простых способов получения трафика из поиска и развития сайта. Например, вы можете рассказать: о новых видах удобрений, о технике для обработки земли, о вышедшем смартфоне, об изменениях на рынке акций и др. Все зависит от тематики сайта. Кроме этого, можно писать о таком:
- рекламные предложения;
- более выгодной доставке;
- новостях и др.
Важно! Достаточно одно наемного сотрудника, который сможет работать не только с вашим сайтом, но еще и соцсетями.
Сделав форму подписки, раздел с вопросами (на которые активно будут отвечать сотрудники компании), вы сможете получить более лояльную аудиторию, которая будет делать покупки и заказывать услуги.
6 причина: эффективный способ рекламы компании
Если вы ранее рекламировались на билбордах и телевидении, пора переходить в интернет. Конечно, такие способы рекламы тоже эффективны, но люди в возрасте от 35 до 50+ лет ежедневно посещают интернет, а значит, самое время предложить им свой товар именно там.
Важно! Аудитория в возрасте 25 и меньше лет проводит в интернете огромное количество времени, поэтому начав сейчас покорять эту область и создав свой сайт, вы получите очень хорошую прибыль, когда люди этого возраста перейдут в категория максимальной покупательской способности.
Вложившись в сайт, вы получаете возможность с каждым годом наращивать клиентов, которые будут вам находить в самых различных источниках. Постепенно, ссылочная масса вашего ресурса начнет расти самостоятельно, на это понадобится несколько лет, но это даст существенный эффект в будущем. Если же вы вложитесь в развитие сайт и его продвижение, популярность вашего бизнес-проекта возрастет намного быстрее, а это и новые клиенты и партнеры.
7 причина: ответы на все частые вопросы клиентов
Используя сайт, вы ответить на все вопросы, которые часто задают клиенты. В любом бизнесе такие вопросы однотипны и глобально не отличаются. Менее 1% всех покупателей задают вопрос, которого ранее не задавал кто-то другой. Опубликовав раздел “Ответы на вопросы”, вы сможете упразднить такие отделы вашей фирмы:
- центр ответов на вопросы по телефону;
- сотрудников, отвечающих по электронной почте;
- консультантов сервисного центра.
Все проблемы такого толка смогут решать 1-2 человека, в зависимости от размера вашей компании, которые будут справляться со значительно уменьшившимся объемом запросов, поступающих по контактам вашей компании.
8 причина: популяризация и продвижение компании
Сайт – идеальная площадка для проведения исследования, опросов, которые помогут понять в каком направлении развивать компанию и в какую область направить больше всего усилий и ресурсов. Важно отметить, что на подобные исследования, вы потратите минимум времени и денег, а скорее всего они и вовсе будут бесплатными.
Одним из методов популяризации и продвижения компании является создания раздел “Отзывы”. Сделайте возможность клиентам оставлять отзывы о вашей работе. Возможно, некоторые из них будут не идеальными, но, если вы работаете для людей – значительная часть будет положительной. В итоге отзывы сделают вашу компанию не только более релевантной для поисковиков, но и увеличит количество клиентов, которые захотят оформить заказ на площадке, для которой самое важное удовлетворить запрос клиента.