Практически все компании, даже те, у которых бизнес не связан с интернетом, имеют свои сайты. Сайты создаются не только крупными фирмами, но и небольшими группами людей, которые реализуют различную продукцию, а также медийными лицами. Из этой статьи, вы узнаете, чем может помочь сайт конкретно вашему бизнесу и какие задачи он сможет решать. В среднем, более 3 часов в день, каждый человек проводит в интернете (без учета тех, кто работает в Сети). Огромное количество потенциальном клиентов, которые могут узнать о вашем бизнесе, а впоследствии сделать покупку или заключить договор о сотрудничестве.
Чтобы сделать сайт в Минске достаточно обратиться по контактам, указанным на сайте. Менеджер свяжется с вами и поможет составить чек-лист вашего будущего сайта, а также будет курировать ваш проект и отвечать на все возникающие вопросы.
В 21 веке, отсутствие сайта у компании может вызвать недоверие, а также сомнение в благонадежности. Качественный, удобный и красиво оформленный сайт – имидж фирмы, позволяющий заинтересовать потенциальных партнеров и клиентов. Это практически вывеска, которыми несколько лет пытались завлечь в свой магазин владельцы, только теперь она видна всему миру и получить доступ к ней можно в несколько кликов.
Еще 5-10 лет назад, необходимо было звонить в офис компании в рабочие часы и узнавать все подробности у консультанта. Это не только неудобно для клиента, нужно держать штат людей, который будет отвечать на вопросы, особенно, если компания активно расширяет и привлекает новых партнеров. Создав сайт один раз, вы навсегда забудете об этой проблеме и сэкономить значительное количество средств на наемный персонал. На сайте размещается вся важная информация:
Клиент или партнер сможет самостоятельно узнать всю интересующую информацию, а заказ будет оформлен в удобное для него время.
Важно! Один человек ответит на вопросы тех, кто все-таки позвонит, а обслуживание сайта стоит значительно дешевле, чем наем 10 сотрудников в офис.
Собственный сайт — это не только возможность написать о вашей фирме и сообщить всему миру, чем вы занимаетесь. Постепенное продвижение и развитие сайта позволит постепенно стать в выдаче поиска рядом с конкурентами. Это позволит вам получить дополнительных клиентов. Например, человек будет искать вашего конкурента, но увидит ваше сообщение о реализации такого же продукта. Ваше предложение окажется более выгодным и удобным, очевидно, что заказ товара или услуги оформят именно у вас.
Важно! Исследования показывают, что компании, не имеющие собственного сайта, теряют до 25% клиентов.
Подробное описание любой услуги – шаг к успешной сделке. Сайт позволит вам подробно описать все этапы совершения сделки. Не важно, чем вы занимаетесь. Это может быть как продажа курсов, так и реализация удобрений или техники. Клиент всегда хочет знать, как пройдет покупка и когда он получит товар.
Вы можете создать свой собственный интернет-магазин и сделать его лучше, чем у конкурентов, что позволит получить дополнительных клиентов. Достаточно добавить на сайт возможность сравнения товаров по характеристикам, сделать подробные описания, постараться максимально полно ответить на все вопросы, которые может задать покупатель.
Предоставлять свои клиентам и партнерам свежую и актуальную информацию, которая касается вашего продукта – один из самых простых способов получения трафика из поиска и развития сайта. Например, вы можете рассказать: о новых видах удобрений, о технике для обработки земли, о вышедшем смартфоне, об изменениях на рынке акций и др. Все зависит от тематики сайта. Кроме этого, можно писать о таком:
Важно! Достаточно одно наемного сотрудника, который сможет работать не только с вашим сайтом, но еще и соцсетями.
Сделав форму подписки, раздел с вопросами (на которые активно будут отвечать сотрудники компании), вы сможете получить более лояльную аудиторию, которая будет делать покупки и заказывать услуги.
Если вы ранее рекламировались на билбордах и телевидении, пора переходить в интернет. Конечно, такие способы рекламы тоже эффективны, но люди в возрасте от 35 до 50+ лет ежедневно посещают интернет, а значит, самое время предложить им свой товар именно там.
Важно! Аудитория в возрасте 25 и меньше лет проводит в интернете огромное количество времени, поэтому начав сейчас покорять эту область и создав свой сайт, вы получите очень хорошую прибыль, когда люди этого возраста перейдут в категория максимальной покупательской способности.
Вложившись в сайт, вы получаете возможность с каждым годом наращивать клиентов, которые будут вам находить в самых различных источниках. Постепенно, ссылочная масса вашего ресурса начнет расти самостоятельно, на это понадобится несколько лет, но это даст существенный эффект в будущем. Если же вы вложитесь в развитие сайт и его продвижение, популярность вашего бизнес-проекта возрастет намного быстрее, а это и новые клиенты и партнеры.
Используя сайт, вы ответить на все вопросы, которые часто задают клиенты. В любом бизнесе такие вопросы однотипны и глобально не отличаются. Менее 1% всех покупателей задают вопрос, которого ранее не задавал кто-то другой. Опубликовав раздел “Ответы на вопросы”, вы сможете упразднить такие отделы вашей фирмы:
Все проблемы такого толка смогут решать 1-2 человека, в зависимости от размера вашей компании, которые будут справляться со значительно уменьшившимся объемом запросов, поступающих по контактам вашей компании.
Сайт – идеальная площадка для проведения исследования, опросов, которые помогут понять в каком направлении развивать компанию и в какую область направить больше всего усилий и ресурсов. Важно отметить, что на подобные исследования, вы потратите минимум времени и денег, а скорее всего они и вовсе будут бесплатными.
Одним из методов популяризации и продвижения компании является создания раздел “Отзывы”. Сделайте возможность клиентам оставлять отзывы о вашей работе. Возможно, некоторые из них будут не идеальными, но, если вы работаете для людей – значительная часть будет положительной. В итоге отзывы сделают вашу компанию не только более релевантной для поисковиков, но и увеличит количество клиентов, которые захотят оформить заказ на площадке, для которой самое важное удовлетворить запрос клиента.