Создание отличной целевой страницы
Как только вы проведете фоновое исследование, самое время собрать целевую страницу. Тем не менее, существует специальный рецепт (составленный и совершенствующийся входящими в него маркетологами всего мира), которому вы должны следовать, чтобы увеличить свои шансы на конверсию на целевой странице.
Заказать лендинг под ключ у профессионалов лучшее и надежное вложение, которые знают рецепты для создания высокоприбыльного лендинга, который окупиться у вас очень быстро.
Лучшие методы целевой страницы
- Создайте убедительный заголовок: вам нужно разработать заголовок, который сразу привлечет внимание посетителей и заставит их читать дальше. Это первое, что они увидят, когда попадут на вашу целевую страницу, а вы не хотите, чтобы это было последним.
- Эффективная передача стоимости вашего предложения. Краткая и эффективная передача стоимости предложения имеет решающее значение для разработки вашей целевой страницы. Вы когда-нибудь слышали о тесте мигания? Тест моргания в основном утверждает, что вам нужно передать ваше сообщение и значение, прежде чем ваш посетитель успеет моргнуть, что означает, что у вас есть около 3-5 секунд. Если вы не сделаете это успешно, вы рискуете потерять это преобразование; Обычно кому-то требуется только одно «моргание», чтобы решить, хотят ли они остаться на вашей целевой странице или нет.
- Включите пункты с маркерами: по какой-то причине мы, люди, хотели бы все перепутать, и у нас мало внимания на такие вещи, как целевые страницы. Чтобы ваш читатель был занят, избегайте написания длинных абзацев на целевой странице. Вместо этого напишите краткое изложение предложения, а под ним перечислите пункты, которые посетитель может прочитать, загрузив материал. Представление этой информации в виде маркеров будет держать читателя включенным, а также даст им предварительный просмотр того, что будет дальше, что может побудить их к конвертации.
- Создайте форму. Когда вы создаете форму для своей целевой страницы, помните о количестве полей формы, которые вы включаете. Количество полей формы, которые у вас есть, должно соответствовать этапу поездки покупателя. Как правило, для части осведомленности вы хотите, чтобы формы были краткими и получали основную информацию, такую как имя и адрес электронной почты. Чем дальше идет ваш контент, тем больше полей вы должны рассмотреть, добавляя лиды к покупке. Как только они будут на стадии принятия решения, вы захотите получить от них больше информации, чтобы помочь продавцу лучше понять контакт, чтобы они могли лучше закрыть сделку.
- Удалить навигацию по сайту. При создании целевой страницы вы хотите исключить любую возможность для вашего посетителя покинуть страницу. Удаляя навигацию по сайту со своей целевой страницы, вы позволяете своему посетителю сосредоточиться исключительно на имеющемся контенте, а не отвлекаться на другие заманчивые ссылки на вашем сайте.
- Вставить изображения: кто не любит хорошее изображение? Обязательно добавьте на свою целевую страницу релевантное и привлекательное изображение, чтобы привлечь посетителя. Люди с большей вероятностью останутся на странице, если присутствует захватывающее изображение.
- Добавление значков общего доступа к социальным сетям. Несмотря на то, что вы должны удалить всю навигацию со целевой страницы, важно включить значки социальных сетей, чтобы люди могли делиться целевой страницей с другими на своих социальных платформах. Однако при этом убедитесь, что при нажатии на значок он открывается в новой вкладке или окне. Вы не хотите перенаправлять людей со страницы, но вы хотите дать им четкую возможность продвигать его.
- Предоставляйте отзывы, когда это уместно. В наши дни люди всегда смотрят обзоры продуктов и услуг, прежде чем совершить покупку, и это может относиться и к целевым страницам. Но не включайте отзыв, который только смутно связан с вашим предложением. Убедитесь, что это напрямую связано с тем, что вы рекламируете. Если этого не произойдет, лучше оставить все как есть. Тот же совет касается размещения наград на вашей странице.
- Убедитесь, что ваши инструкции по следующим шагам ясны: форма на целевой странице обычно подразумевает, что вы должны заполнить ее, но обязательно включите копию, которая предлагает это, также на вашей целевой странице (обычно ближе к концу вашей копии). Это может быть что-то простое: «Чтобы получить доступ к электронной книге, пожалуйста, заполните форму справа». Это просто, но дает посетителю четкие инструкции по дальнейшим действиям, которые повышают вероятность его конверсии.
Полезные советы
Ниже приведены некоторые советы, которые могут иметь значение для вашей целевой страницы:
- Корректура: Хотелось бы, чтобы это было дано, но, к сожалению, это не всегда так. Вы должны выглядеть заслуживающим доверия, когда кто-то посещает вашу целевую страницу. Если вы перепутаете их и там , это выглядит неряшливо и может удержать людей от обращения. Тройной контроль всего на вашей целевой странице. Если вы знаете, что плохо редактируете, попросите кого-нибудь сделать это. Это важно.
- Стремитесь сохранить свою копию выше сгиба: хотя это правило не является каменным, чем длиннее копия на целевой странице, тем меньше вероятность, что вы сможете удержать чье-то внимание. Старайтесь быть краткими со своим сообщением и держите все выше сгиба.
- Проверьте свою целевую страницу: Опять же, вы бы подумали, что это данность, верно? Это не. После того, как вы разработали CTA, который ссылается на вашу целевую страницу и страницу благодарности, на которую перенаправляет целевая страница, протестируйте весь процесс. Нажмите на CTA, заполните форму и загрузите предложение на странице благодарности. Убедитесь, что все шаги выполнены с точки зрения пользователя, и подтвердите, что ваша контактная информация была сохранена в базе данных, чтобы гарантировать, что все функционирует с точки зрения закулисной перспективы.
Рекламные советы
Ваша работа не заканчивается, когда целевая страница завершена. На самом деле, это только начало. Вам нужно, чтобы люди просматривали вашу целевую страницу – иначе какой смысл ее создавать? Ниже приведены рекомендации по продвижению вашей целевой страницы.
- CTA: как упоминалось ранее, CTA – отличный способ продвижения контента целевой страницы. Помните, что CTA должен соответствовать содержанию, на котором он живет, и целевой странице. Чем более сплоченными являются эти активы, тем больше вероятность того, что люди будут конвертировать. Размещайте CTA на страницах сайта с большим количеством посещений, которые имеют отношение к предложению, и в блогах, которые поддерживают предложение.
- Электронная почта: электронная почта – отличный способ продвижения вашей целевой страницы. Отправьте рекламное письмо в целевой список, а не на всю базу данных электронной почты. Чем более целенаправлен список по отношению к вашей целевой странице, тем выше вероятность того, что люди будут конвертировать. Не думайте, что вам нужно изобретать велосипед с этим; большая часть содержимого целевой страницы может быть перенесена в электронные письма.
- Социальные сети . Как вы, наверное, знаете, социальные сети – отличный инструмент для распространения информации о вашем контенте. Тем не менее, слово для мудрых: не рекламируйте на каждой платформе, потому что это то, что, как вы думаете, вы должны делать. Выберите несколько платформ, на которых вы знаете своих персон, и активно рекламируйте их. Не рекламируйте на странице Facebook только потому, что это делают все остальные – подумайте, заядлые ли вы пользователи Facebook. Если нет, то вы, вероятно, должны искать в другом месте.
Анализ результатов
Как только ваша кампания запущена и трафик направляется на страницу, важно не просто сидеть сложа руки, расслабляться и наслаждаться шоу. Проверяйте результаты своих целевых страниц часто, но не слишком. Вы хотите обратить внимание на тенденции и значимые события, которые происходят в течение определенного периода времени, а не на ежедневный трафик и конверсию, которые могут значительно варьироваться и не дают много полезных и полезных данных.
Вот другие вещи, которые следует иметь в виду при анализе вашей целевой страницы.
- Спросите себя: «Мое предложение продолжает работать хорошо месяц за месяцем?» Если нет, что изменилось?
- Если у вас много разных предложений с целевыми страницами, сравните их друг с другом и посмотрите, сможете ли вы выяснить, почему некоторые из них работают лучше, чем другие.
- Если у вас есть одна целевая страница, которая работает очень хорошо, повторно продвигайте этот контент и посмотрите, сможете ли вы увеличить количество контактов из этого.
Когда вы вносите изменения в свои целевые страницы (например, копируете изображения, поля формы), обязательно изменяйте одну вещь за раз и проверяйте через некоторое время. Таким образом, вы можете определить, что конкретно влияет на производительность, и выделить это. Если вы измените несколько вещей одновременно, вы не будете знать, какие изменения повлияли на целевую страницу, и не сможете применить эти знания к будущим целевым страницам.
Начало: Назад к основам: что такое целевые страницы и как они работают? Часть 1