Международный День Резервного Копирования (World Backup Day). Пользователи сайта социальных новостей reddit предложили сделать дату 31.03 Международным днём резервного копирования, аргументируя это тем, что никогда заранее нельзя узнать, какие сюрпризы преподнесёт 1.04
Статья и пост в блоге — это не одно и то же, даже если они часто используются как взаимозаменяемые …
… И пост в блоге — это не тип статьи.
Ведение блогов и написание статей — необходимость для любого бизнеса, который хочет привлечь трафик на свой сайт.
Есть несколько основных причин для написания любого из них, в том числе создание сильного бренда, авторитет в отрасли или предоставление огромного количества информации потенциальным клиентам.
Мы слышим, как многие люди спрашивают: «Что такое пост?» И «В чем разница между блогом или постами и простым созданием статей на моем веб-сайте?»
Вот подробный взгляд на самые большие различия между ними.
Разница между постами и статьями в блоге
Главное различие: пост публикуется в блоге на сайте в то время как статья опубликована в другом месте, в том числе газеты, журналы и другие средства массовой информации традиционного стиля бумаги (в том числе онлайн — версии).
Посты в блогах на самом деле являются новой формой написания статей, а статьи существуют уже сотни лет.
Посты блога публикуются в обратном хронологическом порядке (сначала самые свежие), в то время как статьи имеют отметку времени на дату публикации, а не в определенном порядке.
Посты в блоге, как правило, написаны с личной точки зрения, основанной на мнении, может включать в себя факты или информацию, однако они основаны на опыте и включает в себя больше индивидуальности. Статья, как правило, написана, чтобы передать факты, информацию, новости и объективная точка зрения.
Длина поста в блоге, как правило, намного меньше, чем у статьи, начиная с 250 слов (часто отрывок из другого письма и ссылки на полную статью) до 5000 слов (необычно). Статья часто гораздо более глубокий и, начиная с диапазоном 2500 слов исследуя каждый аспект этой темы с не реальной целью для связывания.
Цель поста в блоге — создать статус авторитета, привлечь потенциальных клиентов и повысить рейтинг SEO, включив множество внутренних и внешних ссылок, а также создать цель удерживать посетителя на сайте как можно дольше, прыгая по нему лягушкой. публиковать или вести целевые страницы и даже продукты. Цель статьи состоит в том, чтобы предоставить информацию темы в полном описании с практически недейственной цели.
Язык поста в блоге неформальный и может включать больше индивидуальности и даже сленга, тогда как статья читается в более формальной манере.
Структура поста в блоге очень гибкая, с короткими предложениями, фрагментированными предложениями, множеством точек-точек и даже восклицательных знаков, чтобы подчеркнуть преувеличение читателя и заинтересованность. Статьи, как правило, менее драматичны и содержат более правильную грамматику.
Как ведение постов, так и написание статей чрезвычайно важны для любого бизнеса или влиятельного лица, чтобы повысить узнаваемость своего бренда.
В конце концов, КОНТЕНТ — ЭТО КОРОЛЬ … ..
Если вы узнаете разницу между ними и будете правильно их использовать, вы сможете получить желаемый рост трафика и конверсий.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.